АДМИНИСТРАЦИЯ
ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2024 года № 107
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2025-2027 годы
В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета:
1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на 2025-20276 годы.
2. Главному специалисту-эксперту – главному бухгалтеру Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области М.Ю. Кротовой осуществить прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2025-2027 годы в соответствии с утвержденной методикой.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста-эксперта – главного бухгалтера Кротову М. Ю.
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Гирьянского сельсовета
Беловского района Ю. В. Польской
Утверждена
постановлением Администрации
Гирьянского сельсовета
Беловского района Курской области
«Об утверждении методики прогнозирования
налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования «Гирьянский сельсовет»
Беловского района Курской области № 107 от 19.09.2024г.
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области
Доходная база бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2025 – 2027 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики муниципального образования.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или по муниципальному образованию.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Прогноз налога на доходы физических лиц в 2025 - 2027 годах учитывается на основании сведений главного администратора налоговых доходов бюджета - УФНС России по Курской области.
Для расчёта налога на доходы физических лиц использованы показатели:
- прогноза социально-экономического развития Курской области на очередной финансовый год и плановый период (фонд заработной платы, темп роста среднемесячной заработной платы), представленные Министерством экономического развития Курской области;
- динамики налоговой базы по налогу согласно данным отчёта по форме № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами», сложившейся за предыдущие периоды;
- динамики налоговой базы по налогу согласно данным отчёта по форме № 7-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по расчету сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом», сложившейся за предыдущие периоды;
- динамики фактических поступлений по налогу согласно данным отчёта по форме № 1-НМ «Отчет о начислении и поступлении налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации»;
- динамики налоговых вычетов по налогу по форме 1-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами».
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2025 - 2027 годах учитывается на основании данных УФНС России по Курской области, рассчитанных с применением ежегодных индексов-дефляторов цен сельскохозяйственной продукции.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Поступление налога на имущество физических лиц в 2025 - 2027 годах учитывается на основании сведений главного администратора доходов бюджета - УФНС России по Курской области, рассчитанных на основании данных о налоговой базе, сложившийся в прошлых периодах, с использованием расчетных ставок и уровня собираемости, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2025 - 2027 годах учитывается на основании сведений главного администратора доходов бюджета - УФНС России по Курской области с использованием показателей налоговой базы и налоговой ставки, а также других показателей (уровень переходящих платежей, уровень собираемости и др.).
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами и созданными ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)
Поступление арендной платы за земли на 2025 - 2027 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2024 году.
Ожидаемое поступление в 2024 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2023 года и в 1 полугодии 2024 года.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период.
Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2023 года.
Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)
Поступление платежей, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, в местные бюджеты в 2025- 2027 годах по кодам бюджетной классификации 1 16 01074 01 0000 140; 116 01084 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140; 116 02020 02 0000 140; 116 07010 04 0000 140, 116 07010 05 0000 140, 116 07090 04 0000 140, 116 07090 05 0000 140, 116 07090 10 0000 140, 116 09040 05 0000 140, 116 10031 04 0000 140, 116 10032 04 0000 140, 116 10032 05 0000 140, 116 10061 05 0000 140, 116 11064 01 0000 140 планируется на основании расчетных данных администрации района, составленных на основании предложений администрации муниципального образования.
При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период.