АДМИНИСТРАЦИЯ
ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 года №101
Об утверждении Порядка определения объема
и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», предложением Прокуратуры Беловского района от 01.09.2020г. №05-01-2020, Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 01 января 2021 года.
Глава Гирьянского сельсовета
Беловского района Ю.В.Польской
Приложение
к постановлению Администрации Гирьянского сельсовета
Беловского района Курской области от 29.10.2020 №101
«Об утверждении Порядка определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели»
Порядок
определения объема и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели
1.1. Порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели (далее - Порядок) определяет правила определения объема и условия предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Администрации Гирянского сельсовета Беловского района (далее - учреждения) субсидии из бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на иные цели (далее - субсидия).
Право на получение субсидии имеют муниципальные бюджетные и автономные учреждения, подведомственные Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района, которым предоставляются субсидии из бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
1.2. Иными целями, на которые могут предоставляться субсидии учреждениям, являются:
расходы на проведение капитального ремонта;
расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 100 тыс. рублей неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расходы на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
расходы на мероприятия, проводимые в рамках государственных и муниципальных программ, национальных, региональных проектов (программ), в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), и неучитываемые в нормативных затратах на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
расходы в целях осуществления мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
расходы на реализацию мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
расходы на исполнение судебных актов;
расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением муниципального задания.
1.3. Предоставление учреждениям субсидий на иные цели осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главным распорядителям.
- Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Учреждение, заинтересованное в предоставлении субсидии, представляет главному распорядителю, наделенному правами юридического лица, осуществляющего в отношении него функции и полномочия учредителя, следующие документы:
1) Заявку о предоставлении субсидии с указанием целей, объема бюджетных ассигнований.
2) Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости осуществления учреждением расходов на цели, установленные подпунктом 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, необходимой для осуществления указанных расходов, в том числе предварительную смету на выполнение (оказание) соответствующих работ, проведение мероприятий, приобретение имущества с приложением предложений поставщиков (подрядчиков), статистических данных и (или) иной информации, исходя из целей предоставления субсидии.
3) Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования объектов и дефектную ведомость, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реконструкции).
4) Программу мероприятий, в случае, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
5) Информацию о планируемом к приобретению имуществе и расчет стоимости приобретения, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.
6) Информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат.
7) Иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
8) Обоснование эффективности реализации мероприятия муниципальной программы, предусматривающего использование субсидии.
9) Информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, а также предоставления субсидий на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.2. Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов на предмет соответствия перечню и требованиям, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка.
В случае представления неполного комплекта документов или несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также в случае недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных учреждением, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их учреждению, письменно уведомляя о причинах возврата документов. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.3. При предоставлении учреждением полного комплекта документов и при соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней принимает решение о предоставлении учреждению субсидии и издает распоряжение (приказ) о предоставлении субсидии.
В распоряжении (приказе) главного распорядителя указывается размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения и (или) иная информация исходя из целей предоставления субсидии), за исключением случаев, когда размер субсидии определен решением о бюджете Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, постановлением Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района об утверждении муниципальной программы.
Размер субсидии определяется главным распорядителем с учетом потребности учреждения в получении такой субсидии и в пределах бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке главному распорядителю как получателю бюджетных средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на цели предоставления субсидии.
2.4. В случае если субсидия является источником финансового обеспечения расходов учреждения на предоставление средств третьим лицам на конкурсной основе (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - конечные получатели муниципальной поддержки) в распоряжении (приказе) дополнительно устанавливаются положения, аналогичные положениям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, и положения, предусматривающие порядок определения конечных получателей муниципальной поддержки, установление для конечных получателей муниципальной поддержки результатов, которые они должны достичь за счет предоставленных средств в целях достижения результатов, установленных для учреждений, порядка предоставления средств, отчетности об их использовании, а также ответственности за нарушение целей и условиях их предоставления.
2.5. В целях предоставления субсидии между главным распорядителем и учреждением заключается соглашение в соответствии с типовой формой, согласно приложения № 1 к настоящему Порядку, в котором предусматриваются в том числе:
цели предоставления субсидии;
плановые показатели (результаты), характеризующие достижение целей предоставления субсидии;
объем субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
форму, а также порядок и сроки предоставления отчетности об исполнении соглашения в части информации о достижении целей, показателя(ей) (результата(ов), установленных при предоставлении субсидии;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
иные положения, установленные главным распорядителем (при необходимости).
2.6. Выделение бюджетных ассигнований осуществляется путем перечисления средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области с лицевого счета главного распорядителя средств бюджета, открытого в органах федерального казначейства, на лицевой счет, открытый учреждением в органах федерального казначейства для учета операций по получению и использованию субсидий.
Главный распорядитель ежегодно формирует перечень целевых субсидий (код формы документа по общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД)-0501015).
2.7. В случае, если субсидия предоставляется для достижения показателя(ей) (результата(ов), установленных соответствующей муниципальной программой, определение показателя(ей) (результата(ов) предоставления субсидии осуществляется в соответствии с показателем(ями) (результатом(ами) данной программы.
3. Сроки и порядок представления отчетности
3.1. Учреждение обязано предоставить главному распорядителю отчет об использовании предоставленной субсидии, в том числе о расходах, произведенных учреждением, и о достижении целевых показателей (далее - отчет) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением с учетом требований, установленных пунктами 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.
3.2. Учреждение представляет главному распорядителю:
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании субсидии по формам, установленным соглашением;
до 25 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления субсидии, которые направлены на достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы, в рамках которой была предоставлена субсидия (далее также - показатели результативности).
3.3. Отчеты об использовании субсидии составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем, органами муниципального финансового контроля.
4.2. Выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в бюджет Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области в следующих случаях:
при выявлении в представленных Получателем субсидий документах недостоверных сведений;
в случае установления по итогам проверок, проведенных органами, уполномоченными на осуществление муниципального финансового контроля факта нарушения целей и условий предоставления субсидий;
4.3. Решение о возврате субсидии выносится главным распорядителем после рассмотрения представленных документов.
4.4. Требование главным распорядителем о возврате субсидий передается получателю субсидий лично под расписку, либо заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.5. В случае нецелевого расходования средств субсидии учреждением, выявленного по фактам проверок, субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.4 настоящего Порядка.
4.6. В случае если выполнение показателя результативности предоставления субсидий составляет менее 95%, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования из расчета 1% от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт недостижения значения процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий.
Значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий рассчитывается по формуле:
КВ = ЦПiфакт / ЦПiплан x 100, где:
КВ - значение процента выполнения показателя результативности предоставления субсидий;
ЦПiфакт-фактическое значение показателя результативности предоставления субсидий;
ЦП iплан - плановое значение показателя результативности предоставления субсидий.
Объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по формуле:
Свозвр = (95 - КВ) x Сполуч) / 100, где:
Свозвр - объем субсидии, подлежащий возврату;
КВ-значение процента выполнения показателя результативности
предоставления субсидий;
Сполуч - объем полученной субсидии.
Решение о возврате субсидии в связи с невыполнением показателей результативности предоставления субсидий принимается главным распорядителем в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня установления факта невыполнения показателя результативности.
Главный распорядитель в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате целевой субсидии направляет учреждению уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части полученной субсидии). Субсидия подлежит возрасту в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения уведомления.
4.7. В случае непоступления средств в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии (части субсидии) главный распорядитель в срок не более 3 (трех) месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку определения объема и условий
предоставления муниципальным бюджетным
и автономным учреждениям субсидий на иные цели
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии
на_________________________________________
____________________________________
(место заключения соглашения (договора)
"__" __________ 20__ г. № ___________
(дата заключения соглашения) (номер соглашения)
Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района, в лице _________ действующий на основании _________________________(реквизиты учредительного документа (Устав муниципального образования, положения), с одной стороны и ____________________________________________________,
(наименование учреждения)
именуемая в дальнейшем «Учреждение», в лице __________________________
__________________________________________________________________,
(наименование должности, а также ФИО лица, представляющего Получателя)
действующего(ей) на основании ______________________________________
____________________________________________________________________, (реквизиты учредительного документа учреждения)
с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным
кодексом Российской Федерации_____________________________________
__________________________________________________________________, (наименование распоряжения администрации муниципального образования о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Учреждению) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению из бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района в 20__ году/20__ - 20__ годах субсидии на: ____________________________________________________________________(указание цели (ей) предоставления Субсидии) не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - Субсидия);
1.1.1. в целях реализации Получателем следующих мероприятий:
1.1.1.1. ________________________________________________________;
1.1.1.2. ________________________________________________________
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными ________________________________-(наименования администрации муниципального образования) как получателю средств бюджета муниципального образования, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цель(и), указанную(ые) в разделе I настоящего Соглашения, в размере ________________________, в том числе :
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____;
(сумма прописью) (код БК)
в 20__ году ____ (________________) рублей __ копеек - по коду БК ____.
(сумма прописью) (код БК)
1.3. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется учреждением на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения.
1.4. Предоставление бюджетных ассигнований производится в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.5. Предоставление бюджетных ассигнований учреждению влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждения (в случае предоставления субсидий на приобретение нефинансовых активов).
1.6. Размер субсидии может быть уменьшен в случаях:
-отсутствия решения о наличии потребности направления средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому Учреждению субсидии на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения;
-установления по результатам проверок фактов нарушения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, не достижения значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных соглашением о предоставлении субсидии, в размере, предусмотренном Порядком определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, финансируемых из бюджета муниципального образования, на иные цели, утвержденным постановлением администрации от «__»___202_ г. №__ (далее – Порядок);
-завышения стоимости закупки товаров, работ, услуг (завышения объемов, расценок), установленного по результатам контрольных мероприятий, на сумму выявленного завышения стоимости;
-непредставления Учреждением отчетов об использовании субсидии и выполнении показателей результативности предоставления, установленные Порядком.
1.7. В случаях, указанных в пункте 1.6 настоящего Соглашения, субсидии подлежат возврату в доход бюджета муниципального образования в течение 30 календарных дней после предъявления администрацией муниципального образования соответствующих требований на указанный в требовании счет.
В случае не поступления средств в течение указанного срока администрация муниципального образования в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2. Права и обязательства Сторон
2.1. Администрация муниципального образования обязуется:
2.1.1. перечислить Учреждению на лицевой счет, открытый учреждением в Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района для учета операций по получению и использованию субсидий, согласно графику перечисления субсидии (приложение 1 к настоящему Соглашению), являющемуся его неотъемлемой частью.
2.1.2. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения Учреждению.
2.1.3. Устанавливать показатели результативности предоставления Субсидии в приложении 2 к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;
2.1.4. Осуществлять оценку достижения Учреждением показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, на основании отчета о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного в соответствии с пунктом 2.3.7 настоящего Соглашения;
2.1.5. осуществлять контроль за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
2.1.5.1 в случае установления или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Учреждением в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Учреждению требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет муниципального образования в размере и в сроки, определенные в указанном требовании;
2.1.5.2. в случае, если Учреждением не достигнуты значения показателей результативности предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения, применять штрафные санкции, с обязательным уведомлением Учреждения в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения;
2.1.6. рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в том числе в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Учреждение о принятом решении (при необходимости);
2.1.7. направлять разъяснения Учреждению по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения Учреждения в соответствии с пунктом 2.4.2 настоящего Соглашения;
2.2. Администрация муниципального образования вправе:
2.2.1. принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Соглашения, в том числе на основании информации и предложений, направленных Учреждением в соответствии с пунктом 2.4.1 настоящего Соглашения, включая изменение размера субсидии;
2.2.2. принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в ____ году остатка субсидии, не использованного в ___ году , на цели, указанные в разделе 1 настоящего Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня получения от Учреждения документов, обосновывающих потребность в направлении остатка субсидии на указанные цели;
2.2.3. приостанавливать предоставление субсидии в случае установления администрацией муниципального образования или получения от органа финансового контроля информации о фактах нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим соглашением;
2.2.4. запрашивать у Учреждения документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Учреждением порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения;
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. представлять администрации муниципального образования документы в соответствии с Порядком.
2.3.2. представить администрации муниципального образования в срок до «01» марта 20__ года следующего за отчетным документы, установленные пунктом 2.2.2 настоящего Соглашения;
2.3.3. вести обособленный аналитический учет операций, осуществляемых за счет субсидии;
2.3.4. обеспечивать достижение значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего Соглашения;
2.3.5. представлять администрации муниципального образования отчет о расходах Учреждения и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с пунктом настоящего Соглашения не позднее 25 дня, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии;
2.3.6. направлять по запросу администрации муниципального образования документы и информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса;
2.3.7. в случае получения от администрации муниципального образования требования в соответствии с пунктом 2.1.5 настоящего Соглашения:
а) устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии в сроки, определенные в указанном требовании;
б) возвращать в бюджет муниципального образования субсидию в размере и в сроки, определенные в требовании о возврате субсидии;
в) возвращать неиспользованный остаток субсидии в доход бюджета муниципального образования в случае отсутствия решения о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном году остатка субсидии на цели, указанные в разделе настоящего Соглашения, в срок до 01 апреля 20__г.;
2.3.8. обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в администрацию муниципального образования в соответствии с настоящим Соглашением.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. направлять Администрации муниципального образования предложения о внесении изменений в настоящее Соглашение в соответствии с пунктом настоящего Соглашения, в том числе в случае установления необходимости изменения размера субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.4.2. обращаться к администрации муниципального образования в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения;
2.4.3. направлять в 20__ году неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия администрацией муниципального образования соответствующего решения в соответствии с пунктом настоящего Соглашения.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Заключительные положения
4.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
4.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
4.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе в соответствии с положениями пункта 2.2.1 настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.
4.4. Изменение настоящего Соглашения возможно в случае уменьшения/увеличения Учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае реорганизации или прекращения деятельности Учреждения и (или) нарушения Учреждением порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением.
4.6. Расторжение настоящего Соглашения администрацией муниципального образования в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Учреждением установленных настоящим Соглашением показателей результативности предоставления субсидии или иных показателей.
4.7. Расторжение настоящего Соглашения Учреждением в одностороннем порядке не допускается.
4.8. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
5. Платежные реквизиты Сторон
Сокращенное наименование
администрации
|
Сокращенное наименование
Получателя
|
|
Наименование
Администрации муниципального образования
|
Наименование Получателя
|
|
ОГРН, ОКТМО
|
|
ОГРН, ОКТМО
|
|
Место нахождения:
|
Место нахождения:
|
|
|
|
|
ИНН/КПП
|
ИНН/КПП
|
|
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный счет
Наименование органа, в котором открыт лицевой счет
Лицевой счет
|
Платежные реквизиты:
Наименование учреждения Банка России, БИК
Расчетный (корреспондентский) счет
Наименование организации, в котором после заключения соглашения (договора) будет открыт лицевой счет
|
|
VIII. Подписи Сторон
Руководитель Администрации муниципального образования
|
Сокращенное наименование
Получателя
|
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
|
___________/_____________
(подпись) (ФИО)
|
Приложение 1
к Соглашению от_______ № __
ГРАФИК
перечисления субсидии
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Код бюджетной классификации
|
Сроки перечисления субсидии (мм.гг.)
|
Размер субсидии, тыс. руб.
|
код главы по КБК
|
раздел, подраздел
|
целевая статья
|
вид расходов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
итого по КБК
|
|
|
итого по мероприятию
|
|
|
|
|
всего
|
|
От имени Администрации муниципального образования: От имени учреждения:
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
______________________________ ______________________________
"__"__________ 20__ года "__"__________ 20__ года
М.П. М.П.
Приложение № 2
к соглашению от _______ № ____
Показатели результативности
предоставления субсидии
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Наименование проекта (мероприятия) <1>
|
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
|
Плановое значение показателя
|
Срок, на который запланировано достижение показателя
|
Наименование
|
Код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------
<1> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения о предоставлении субсидии.
Приложение 3 к Соглашению
от _______ № ____
Отчет
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на "__" ____________ 20__ г. <1>
Наименование Учреждения___________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
|
Код <2> строки
|
Код направления расходования субсидии <3>
|
Сумма
|
отчетный период
|
нарастающим итогом с начала года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Остаток субсидии на начало года, всего:
|
100
|
x
|
|
|
в том числе:
потребность в котором подтверждена
|
110
|
x
|
|
|
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
|
120
|
|
|
|
Поступило средств, всего:
|
200
|
x
|
|
|
в том числе:
из бюджета муниципального образования
|
210
|
x
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
|
220
|
x
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
|
221
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
средства, полученные при возврате займов
|
222
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
|
223
|
|
|
|
проценты за пользование займами
|
230
|
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
|
240
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего:
|
300
|
|
|
|
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
|
310
|
0100
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего:
|
320
|
0200
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
|
330
|
0300
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
|
340
|
0420
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления грантов
|
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
|
360
|
0810
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего:
|
370
|
0820
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
|
400
|
x
|
|
|
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
|
410
|
x
|
|
|
в результате применения штрафных санкций
|
420
|
x
|
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
|
430
|
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
|
440
|
|
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
|
500
|
x
|
|
|
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
|
510
|
x
|
|
|
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
|
520
|
x
|
|
|
Руководитель Учреждения __________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
<2> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
<3> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении
Раздел 2
о достижении значений показателей результативности
предоставления Субсидии по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование Учреждения _______________________________________
Периодичность: ____________________
№ п/п
|
Наименование показателя <1>
|
Наименование мероприятия <2>
|
Единица измерения по ОКЕИ/Единица измерения
|
Плановое значение показателя <3>
|
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату
|
Процент выполнения плана
|
Причина отклонения
|
Наименование
|
Код
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения ___________ _________ _____________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _______________ _________
(должность) (ФИО) (телефон)
"__" _________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанного в графе 2 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
<2> Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление Субсидии в разрезе конкретных мероприятий и если данные мероприятия указаны в пункте 1.1.1 соглашения.
<3> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанного в графе 6 приложения 2 к Соглашению о предоставлении субсидии.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и условий предоставления муниципальным
бюджетным и автономным учреждениям
субсидий на иные цели
Отчет
Раздел 1
о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия
на 20 г.
Наименование
Учреждения:_____________________________________________________
Периодичность: квартальная, годовая
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Наименование показателя
|
Код
строки
|
Код
направления
расходования
субсидии*
|
Сумма
|
отчетный
период
|
нарастающим итогом с начала года
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Остаток субсидии на начало года, всего:
|
100
|
x
|
|
|
в том числе:
потребность в котором подтверждена
|
110
|
x
|
|
|
подлежащий возврату в бюджет муниципального образования
|
120
|
|
|
|
Поступило средств, всего:
|
200
|
x
|
|
|
в том числе:
из бюджета муниципального образования
|
210
|
x
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет
|
220
|
x
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой принято
|
221
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
средства, полученные при возврате
займов
|
222
|
|
|
|
возврат дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
|
223
|
|
|
|
проценты за пользование займами
|
230
|
|
|
|
иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии
|
240
|
|
|
|
Выплаты по расходам, всего:
|
300
|
|
|
|
в том числе:
Выплаты персоналу, всего:
|
310
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка работ и услуг, всего:
|
320
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего
|
330
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:
|
340
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления грантов
|
|
|
|
|
Перечисление средств в целях предоставления займов (микрозаймов)
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:
|
360
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
Иные выплаты, всего:
|
370
|
|
|
|
из них:
|
|
|
|
|
Возвращено в бюджет муниципального образования, всего:
|
400
|
x
|
|
|
в том числе:
израсходованных не по целевому назначению
|
410
|
x
|
|
|
в результате применения штрафных санкций
|
420
|
x
|
|
|
в сумме остатка субсидии на начало года, потребность в которой не подтверждена
|
430
|
|
|
|
в сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет, решение об использовании которой не принято
|
440
|
|
|
|
Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:
|
500
|
x
|
|
|
в том числе:
требуется в направлении на те же цели
|
510
|
x
|
|
|
подлежит возврату в бюджет муниципального образования
|
520
|
x
|
|
|
Руководитель Учреждения _____________ ___________ _________________
(уполномоченное лицо (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ __________________ _____________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ ___________ 20_____г.
*Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии
Раздел 2
О достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии
по состоянию на __________ 20 ______ года
Наименование Учреждения: _______________________________
Периодичность: ________________________
№ п/п
|
Наименование показателя
|
Наименование мероприятия
|
Единица измерения
|
Плановое значение показателя
|
Достигнутое значение показателя
|
Процент выполнения
|
Причина отклонения
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Учреждения _____________ __________ __________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ______________ _______________ __________________
(должность) (ФИО) (телефон)
_____ _____________ 20_____г