Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Проект муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы


Муниципальная программа

Гирьянского сельсовета Беловского района Курской

области «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Ответственный исполнитель

Программы

Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области
Участники муниципальной Программы

Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области;

граждане, их объединения; заинтересованные лица; подрядные организации, определенные по итогам осуществления закупки в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44 - ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Перечень подпрограмм подпрограммы не предусмотрены
Цели Программы повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области
Задачи Программы

обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Целевые индикаторы и показатели Программы

- количество и площадь благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов;

- количество благоустроенных общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий;

- площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области

Срок реализации Программы 2018-2022 годы
Объемы бюджетных ассигнований

Прогнозируемый общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы в 2018 - 2022 гг., составляет 625 000 рублей, из них:

0  рублей за счет средств федерального бюджета;

0 рублей за счет средств бюджета Курской области;

625 000 рублей за счет средств бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области.

Объем бюджетных ассигнований по годам реализации Программы составляет:

2018 год:

всего - 25 000 рублей, в том числе за счет средств бюджетов:

федерального - 0 рублей;

областного - 0 рублей;

местного - 25 000 рублей;

2019 год:

всего - 50 000 рублей, в том числе за счет средств бюджетов:

федерального - 0 рублей;

областного - 0 рублей;

местного - 50 000 рублей;

2020 год:

всего - 150 000 рублей, в том числе за счет средств бюджетов:

федерального - 0 рублей;

областного - 0 рублей;

местного - 150 000 рублей;

2021 год:

всего - 150 000 рублей, в том числе за счет средств бюджетов:

федерального - 0 рублей;

областного - 0 рублей;

местного - 150 000 рублей;

2022 год:

всего - 250 000 рублей, в том числе за счет средств бюджетов:

федерального - 0 рублей;

областного - 0 рублей;

местного - 250 000 рублей.

Объемы финансирования будут уточняться при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень основных мероприятий Программы

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в д. Гирьи;

благоустройство общественных территорий села Белица

Ожидаемые результаты реализации Программы

приведение в нормативное состояние дворовых территорий многоквартирных домов  д. Гирьи Беловского района Курской области - 13 ед.;

благоустройство общественных территорий д. Гирьи Беловского района Курской области - 3 ед. 

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития

Площадь Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Гирьянский сельсовет) равна 64,22 кв.км. Численность населения сельсовета на 01.01.2017 г. составила 2529 человек. В состав Гирьянского сельсовета входят 4 населенных пункта. Административным центром муниципального образования является деревня Гирьи.

В целях улучшения благоустройства и санитарного содержания территории муниципального образования решением Собрания депутатов Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области от 04.10.2017 г. №8/7 утверждены Правила благоустройства территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Правила).

Правила устанавливают требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечню работ по благоустройству и периодичности их выполнения, установлению порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, организации благоустройства территории Гирьянского сельсовета (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

Жилищный фонд Гирьянского сельсовета представлен как многоквартирными жилыми домами, так и индивидуально-определенными жилыми домами. Со стороны Администрации Гирьянского сельсовета в последние годы уделяется повышенное внимание благоустройству общественных территорий населенных пунктов и территориям многоквартирных домов.

Общая площадь дворовых территорий Гирьянского сельсовета составляет- 12558,0 кв.м, в том числе площадь, подлежащая благоустройству - 12558,0 кв.м. Благоустройство дворовых территорий в целом или частично не отвечает нормативным требованиям. Отсутствует асфальтовое покрытие дворовых проездов. Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями.

Во дворах отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. В связи с растущей автомобилизацией населения, парковкой автомобилей на детских площадках и газонах, возникает необходимость в строительстве или устройстве специально обустроенных стоянок для автомобилей.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Проблемы асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме самостоятельно за счет средств Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района в связи с дефицитом бюджета.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

Благоустройству общественных территорий уделяется внимание по остаточному принципу, поскольку большие площади требуют больших денежных вложений по их созданию и дальнейшему содержанию за счет местного бюджета.

 Общественные территории требуют устройства тротуарных дорожек, озеленения, установки лавочек и урн для мусора, освещения и др.

Благоустройство общественных территорий - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Благоустроенные территории создадут деревне Гирьи, как  центру  Гирьянского сельсовета, образ, сформируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей Гирьянского сельсовета, выполнят рекреационные  функции.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

-оборудование малыми архитектурными формами, иными некапитальными объектами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий, в т. ч. декоративное;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн, контейнеров для сбора мусора;

- оформление цветников;

-обеспечение физической, пространственной и информационной доступности  общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

К благоустройству дворовых и общественных территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и общественных территорий.

Реализация муниципальной Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения Гирьянского сельсовета, увеличить площадь озеленения территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

В ходе реализации муниципальная Программа может подлежать корректировке.

Таблица 1 - Оценка состояния сферы благоустройства Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области

№ п/п Наименование показателя Единица измерения

Значение показателей

Год, предшествующий формированию муниципальной программы,

2017 г.

Годы формирования муниципальной программы,

2018 - 2022 гг.

1 Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц/

кв.м.

0/0

13 / 12558

2 Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего  количества дворовых территорий МКД

%

0

100

3 Количество благоустроенных  общественных территорий единиц/  кв.м.

0/0

3/ 3952

4 Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.

%

0

100

5 Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя д. Гирьи Беловского района Курской области

кв.м./ чел

0

3

В  целях  организации  процесса  комплексного  благоустройства  по результатам  оценки  текущего  состояния  сферы  благоустройства в д. Гирьи,  составлены  итоговые  документы,  содержащие инвентаризационные  данные  об  общественных  и  дворовых  территориях  и расположенных  на  них  элементах  (паспорта  благоустройства  территорий), которые  позволят  оптимизировать  как  процесс  ухода  и  содержания территории, так и ее дальнейшего развития.  Паспорта разработаны  по  результатам  натурного обследования территорий и расположенных на ней элементов в соответствии с  требованиями,  установленными  правовыми  актами  Курской  области  и Гирьянского сельсовета.

2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации

муниципальной программы, цели, задачи и показатели

(индикаторы) достижения целей и решения задач, описание

ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной Программы

2.1. Приоритетом муниципальной  политики в сфере благоустройства по формированию комфортной городской среды является создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на всей территории Российской Федерации путем реализации ежегодно комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству в субъектах Российской Федерации.

2.2. Основной целью муниципальной Программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области.

2.3. Основные задачи муниципальной Программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

- обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

- обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

- повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Территории, подлежащие благоустройству, отбираются общественной комиссией по результатам общественных обсуждений. Применение программно-целевого метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территорий с учетом мнения граждан

Таблица 2 - Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

Цель, задача Наименование целевого показателя (индикатора) Единица измерения

2018-

2022

годы

Цель. Повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего количества дворовых территорий МКД % 100
Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий. % 100

Задача 1.

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования

Количество благоустроенных дворовых территорий МКД единиц 13
Количество проведенных субботников по обустройству дворовых территорий в весенний и осенний периоды единиц 2
Доля дворовых территорий, благоустроенных с финансовым участием граждан % 0

Задача 2.

 Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории

Количество благоустроенных общественных территорий единиц 3
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий единиц 3

Задача 3.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования

Доля трудового и (или) финансового участия граждан в реализации проектов по благоустройству в общем объеме финансовых вложений в проект благоустройства % 0

2.4.  В результате реализации мероприятий муниципальной Программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

2.5. Успешное выполнение задач муниципальной Программы позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности граждан и повысить привлекательность Гирьянского сельсовета.

2.6. Реализация муниципальной Программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 13 единиц, в результате количество благоустроенных дворовых территорий в целом составит 100%

б) благоустройство общественных территорий – 3.

Необходимым условием реализации Программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

III. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной

Программы

Состав показателей и индикаторов муниципальной Программы определен исходя из:

наблюдаемости значений показателей и индикаторов в течение срока реализации муниципальной программы;

охвата всех наиболее значимых результатов выполнения основных мероприятий муниципальной программы.

Перечень  показателей  и  индикаторов  программы  носит  открытый  характер  и предусматривает  возможность  корректировки  в  случаях  потери  информативности показателя  и/или  индикатора  (достижение  максимального  значения  или  насыщения), изменения приоритетов государственной политики, появления новых технологических и социально-экономических  обстоятельств,  существенно  влияющих  на  развитие  сферы благоустройства.

Показатели  и  индикаторы  Программы  являются  интегральными (синтезированными), достижение которых обеспечивается путем выполнения (реализации) всех подпрограмм муниципальной программы.

Целевые  показатели  (индикаторы)  программы  рассчитываются  в  %  и соответствуют приоритетам, целям и задачам Программы.

Плановые  значения  целевых  индикаторов  и  показателей,  характеризующих эффективность  реализации  мероприятий  программы  приведены  в  приложении  N  1  к Программе.

В результате реализации Программы в 2018-2022 годах будет достигнуто:

-  приведены  в  нормативное  состояние 13 (тринадцать) дворовых  территории  Гирьянского сельсовета;

-  благоустроены  3 (три) общественные  территории Гирьянского сельсовета.

IV. Обобщенная характеристика основных мероприятий

муниципальной Программы и ведомственных целевых программ подпрограмм муниципальной программы

Муниципальная программа не содержит подпрограмм.

Достижение  целевых  индикаторов  и  показателей  достигается  путем  реализации следующих основных мероприятий:

основное  мероприятие  1  «Благоустройство  дворовых  территорий многоквартирных домов в деревне Гирьи». 

В данное мероприятие  включены  реализация  минимального  перечня  работ  по  благоустройству (устройство дворовых проездов, освещение, установка урн и лавочек) и дополнительного перечня  работ  по  благоустройству  (устройство  детских  (спортивных)  площадок, автомобильных парковок и озеленение территорий).

Адресный  перечень   дворовых территорий многоквартирных  домов,  на которых планируется благоустройство в рамках муниципальной программы   Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022  годы,  приведен в приложении № 5 к настоящей муниципальной Программе;

основное мероприятие 2 «Благоустройство общественных территорий деревни Гирьи». В рамках данного мероприятия могут быть реализованы следующие виды проектов и территорий:

- благоустройство парков, скверов, бульваров,

- устройство освещения улицы, парка, сквера, бульваров,

- благоустройство места для купания (пляжа),

- устройство или реконструкция детской площадки;

-  благоустройство  территории  возле  общественного  здания  (Дом  культуры, библиотека и т.д.);

- благоустройство территории вокруг памятника;

- реконструкция пешеходных зон (тротуаров) с обустройством зон отдыха (лавочек и пр.) на конкретной улице;

- обустройство родников;

- очистка водоемов;

- благоустройство пустырей;

- благоустройство центральных площадей;

- иные объекты.

Перечень наиболее посещаемых общественных территорий, подлежащих благоустройству, в рамках муниципальной программы   Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы в приведен в приложении №6 к муниципальной Программе.

Адресный  перечень  объектов  недвижимого  имущества  (включая  объекты незавершенного  строительства)  и  земельных  участков,  находящихся  в  собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее  2022  года  за  счет  средств  указанных  лиц  в  соответствии  с  заключенными соглашениями с Администрацией Гирьянского сельсовета Беловского  района в рамках муниципальной программы   Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022  годы, приведен в приложении № 7 к муниципальной Программе.

Адресный  перечень,  подлежащих  созданию  (восстановлению,  реконструкции) объектов централизованного питьевого водоснабжения населенных пунктов Гирьянского сельсовета Беловского района муниципальной программы   Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022  годы приведен в приложении № 8 к муниципальной Программе.

Перечень  основных  мероприятий  программы  приведен  в  приложении  № 2  к муниципальной Программе.

Для реализации мероприятий Программы подготовлены следующие документы:

-  минимальный  перечень  работ  по  благоустройству  дворовых  территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение № 9 к Программе);

-  дополнительный  перечень  работ  по  благоустройству  дворовых  территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства,  предполагаемых  к  размещению  на  дворовой  территории  (приложение № 10 к Программе);

-  нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий,  входящих  в  состав  минимального  и  дополнительного  перечней  таких  работ (приложение №11 к Программе);

-  порядок  аккумулирования  и  расходования  средств  заинтересованных  лиц, направляемых  на  выполнение  дополнительного  перечня  работ  по  благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение № 12 к Программе);

-  порядок  разработки,  обсуждения  с  заинтересованными  лицами  и  утверждения дизайн  -  проекта  благоустройства  дворовой  территории,  включенных  в  муниципальную Программу на 2018-2022 годы (приложение № 13 к Программе).

В рамках реализации муниципальной Программы будут реализованы мероприятия по инвентаризации  уровня  благоустройства  индивидуальных  жилых  домов  и  земельных участков,  предоставленных  для  их  размещения,  с  заключением  по  результатам инвентаризации  соглашений  с  собственниками  (пользователями)  указанных  домов (земельных  участков)  об  их  благоустройстве  не  позднее  2022  года  в  соответствии  с требованиями  утвержденных  Правил  благоустройства  территории Гирьянского сельсовета Беловского района Беловского района Курской области.

V. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальному учреждению муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

В рамках муниципальной Программы услуги не предоставляются.

VI. Обобщенная характеристика основных мероприятий,

реализуемых поселениями Беловского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной Программы (если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие поселений Беловского района Курской области в рамках их полномочий)

Поселения Беловского района Курской области в разработке и реализации Программы не участвуют.

VII. Информация об участии предприятий и организаций

независимо от их организационно-правовых форм и форм

собственности в реализации муниципальной Программы

Участие предприятий и организаций независимо от их организационно-правовых форм  и  форм  собственности  как  субъектов,  осуществляющих  реализацию  мероприятий муниципальной Программы, не предполагается.

VIII. Обоснование выделения подпрограмм

Муниципальная Программа не включает реализацию подпрограмм.

IX. Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной Программы

Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется  за  счет  средств федерального, областного и местного бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

Сведения о средствах бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области,  направляемых  на  реализацию Программы,  указаны  в  приложении  № 3  к Программе.

Сведения  о  ресурсном  обеспечении  и  прогнозной  (справочной)  оценке  расходов федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на реализацию целей муниципальной программы   «Формирование современной городской среды» на 2018-2022  годы  указаны в приложении № 4  к Программе.

X. Оценка степени влияния выделения дополнительных

объемов ресурсов на показатели (индикаторы) муниципальной

Программы, состав и основные характеристики основных

мероприятий подпрограмм муниципальной Программы

Реализация  основных мероприятий муниципальной Программы не  предусматривает выделение дополнительных объемов ресурсов.

XI. Анализ рисков реализации муниципальной Программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной Программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной Программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации.

Риски,  которые  связаны  с  изменениями  внешней  среды,  и  которыми  невозможно управлять в рамках реализации Программы:

-  риски  ухудшения  состояния  экономики,  которые  могут  привести  к  снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том  числе  повышению  инфляции,  снижению  темпов  экономического  роста, инвестиционной активности и доходов населения;

- риски возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может отразиться самым негативным образом на  состояния  жилищного  фонда,  а  также  потребовать  концентрации  средств  бюджетов различного уровня на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой  риск  для  программы  оценивается  как  умеренный.  Возникновение  данных  рисков может привести к недофинансированию запланированных мероприятий всех подпрограмм.

Финансовые  риски  связаны  с  возникновением  бюджетного  дефицита  и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, секвестрованием бюджетных расходов в данном секторе экономики.

Возникновение  указанных  рисков  может  привести  к  сокращению  объемов финансирования  запланированных  мероприятий,  прекращению  финансирования  ряда мероприятий и, как следствие, выполнению не в полном объеме или невыполнению как непосредственных, так и конечных результатов муниципальной Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

-  ежегодное  уточнение  объемов  финансовых  средств,  предусмотренных  на реализацию  мероприятий  муниципальной  Программы,  в  зависимости  от  достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-  планирование  бюджетных  расходов  с  применением  методик  оценки эффективности бюджетных расходов.

Минимизация данных рисков предусматривается путем привлечения внебюджетных и  иных  источников  финансирования  для  реализации  мероприятий  муниципальной Программы, применения механизмов государственно-частного партнерства.

В  рамках  реализации  муниципальной  программы  может  быть  выделен  риск недостаточной  финансовой  мотивации  инвесторов,  который  может  привести  к недостижению  целевых  значений  по  ряду  показателей  реализации  муниципальной программы  из-за  недостатка  или  отсутствия  необходимого  объёма  средств, предусмотренных  на  финансирование  мероприятий  программы.  Для  сокращения возможных  негативных  последствий  риска  предусмотрены  меры  по  организации целенаправленного мониторинга, в том числе усилению информационной, методической и консультационной поддержки потенциальных участников Программы.

Правовые  риски  связаны  с  изменением  федерального  законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий программы.

Для  минимизации  воздействия  данной  группы  рисков  в  рамках  реализации муниципальной  программы  планируется  на  этапе  разработки  проектов  документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании, а также проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве.

Информационные  риски  определяются  отсутствием  или  частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации муниципальной программы.

С целью управления информационными рисками в ходе реализации муниципальной программы будет проводиться работа, направленная на:

-  использование  статистических  показателей,  обеспечивающих  объективность оценки хода и результатов реализации муниципальной программы;

-  выявление и идентификацию потенциальных рисков путем мониторинга основных параметров  реализации  налоговой,  бюджетной,  инвестиционной,  демографической, социальной политики (социально-экономических и финансовых показателей);

-  мониторинг  и  оценку  исполнения  целевых  показателей  (индикаторов) муниципальной  программы,  выявление  факторов  риска,  оценку  их  значимости  (анализ вероятности того, что произойдут события, способные отрицательно повлиять на конечные результаты реализации муниципальной программы).

Административные  риски  связаны  с  неэффективным  управлением  реализацией подпрограмм,  низкой  эффективностью  взаимодействия  заинтересованных  сторон,  что может  повлечь  за  собой  потерю  управляемости,  нарушение  планируемых  сроков реализации  мероприятий  муниципальной  программы,  невыполнение  ее  цели  и  задач,  не достижение  плановых  значений  показателей,  нецелевое  и/или  неэффективное использование  бюджетных  средств,  снижение  качества  выполнения  мероприятий муниципальной программы.

Основными условиями минимизации административных рисков являются:

-  формирование  эффективной  системы  управления  реализацией  муниципальной программы и её подпрограмм;

-  повышение  эффективности  взаимодействия  участников  реализации муниципальной программы;

-  заключение  и  контроль  реализации  соглашений  о  взаимодействии  с заинтересованными сторонами;

- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;

- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.

Кадровые  риски  обусловлены  определенным  дефицитом

высококвалифицированных  кадров,  что  снижает  эффективность  работы  и  качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление  рисками  программы  будет  осуществляться  в  соответствии  с федеральным и региональным законодательством.

XII. Методика оценки эффективности

муниципальной Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной Программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения муниципальной программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволят анализировать ход выполнения муниципальной Программы и принимать правильные управленческие решения.

Методика оценки эффективности муниципальной программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность муниципальной программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение ситуации в сфере транспортного комплекса.

Методика оценки эффективности муниципальной Программы включает в себя проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач муниципальной Программы);

2) степень соответствия фактических затрат бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области запланированному уровню (оценка полноты использования средств бюджета) и эффективности использования средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области (оценка экономической эффективности достижения результатов);

3) степень реализации мероприятий муниципальной Программы (сопоставление количества запланированных мероприятий программы и фактически выполненных).

Степень достижения запланированных результатов по каждому показателю муниципальной Программы производится по формуле:

                                  Тfi

                          Еi = --------- x 100%, где:

                                  Тpi

Еi - степень достижения i-показателя муниципальной Программы (процентов);

Тfi - фактическое значение показателя;

Тpi - установленное муниципальной Программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной Программы в целом проводится по формуле:

, где:

Е степень достижения запланированных результатов результативность реализации муниципальной программы (процентов);

n - количество показателей муниципальной Программы.

Степень соответствия фактических затрат бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области запланированному уровню финансирования муниципальной Программы определяется по следующей формуле:

Кpoi = (Сfoi / Сpoi) x 100%, где:

Кpoi - степень соответствия фактических затрат бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области запланированному уровню финансирования i-основного мероприятия муниципальной Программы;

Сfoi - сумма средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, израсходованных на реализацию i-основного мероприятия муниципальной Программы;

Сpoi - установленная муниципальной Программой сумма средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на реализацию i-основного мероприятия.

Расчет полноты использования средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области в целом по муниципальной Программе проводится по формуле:

, где:

Кро - степень соответствия фактических затрат бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области запланированному уровню финансирования основных мероприятий муниципальной Программы (процентов);

n - количество финансируемых основных мероприятий муниципальной Программы.

Коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, определяется по следующей формуле:

               Е

    Кеоi = ----------, где:

              Кро

Кеоi - коэффициент эффективности использования средств, выделяемых из бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области;

Кро - полнота использования средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на реализацию основных мероприятий муниципальной Программы;

Е - степень достижения запланированных результатов результативность реализации основных мероприятий муниципальной Программы;

4) степень реализации основных мероприятий муниципальной Программы проводится на основании процентного сопоставления количества запланированных основных мероприятий муниципальной Программы и фактически выполненных по следующей формуле:

                                   М  x 100%

                                    ф

                           СТ = -------------,                                     М

                                      пл

где:

СТ - степень реализации основных мероприятий муниципальной программы;

    М  - количество   основных   мероприятий   муниципальной   программы,

     ф

фактически реализованных за отчетный период;

    М   - количество   основных   мероприятий   муниципальной  программы,

     пл

запланированных на отчетный период.

Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной Программы может определяться на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности

реализации

муниципальной Программы

Критерий оценки

эффективности реализации

муниципальной Программы Кео

Неэффективная менее 0,5

Уровень эффективности

удовлетворительный

0,5 - 0,79
Эффективная 0,8 - 1
Высокоэффективная более 1

Приложение № 1

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Сведения

о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Наименование показателя

(индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

Год, предшествующий формированию муниципальной программы,

2017 г.

Годы формирования муниципальной программы,

2018 - 2022 гг.

1 Количество благоустроенных дворовых территорий МКД

единиц/

кв.м.

0/0

13 / 12558

2 Доля благоустроенных дворовых территорий МКД от общего  количества дворовых территорий МКД

%

0

100

3 Количество благоустроенных  общественных территорий единиц/  кв.м.

0/0

3/ 3952

4 Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества таких территорий.

%

0

100

5 Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя с.Белица Беловского района Курской области

кв.м./ чел

0

3

 

Приложение № 2

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Перечень

основных мероприятий муниципальной программы Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды»

на 2018 - 2022 годы

N

п/п

Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Связь с показателями муниципальной программы
Начала реализации

Окончания

реализации

1 2 3 4 5 6 8
1

Основное мероприятие 1.

Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в   

 д. Гирьи

Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области 2018 год 2022 год Будет благоустроено    13 (тринадцать) дворовых территории, что повысит долю благоустроенных дворовых территорий на 100%

Повышение уровня благоустройства дворовых территорий Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области

2

Основное мероприятие 2.

Благоустройство общественных территорий в 

д. Гирьи

Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области 2018 год 2022 год Будет благоустроено 3 (три) общественных территорий, что повысит долю благоустроенных общественных территорий на 100%

Повышение уровня благоустройства общественной территории (сквер).

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

 

Приложение № 3

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение реализации

муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы за счет средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области

Статус Наименование муниципальной Программы Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники ГРБС Рз Пр ЦСР ВР Объемы бюджетных ассигнований по годам, (руб.)

2018 год

2019 год 2020 год 2021 год

2022

год

Муниципальная программа Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 гг. Всего 001 0503 07 3 01 L5500 400 25 000 50 000 150 000 150 000 250 000
в том числе:                  
Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области 001 0503 07 3 01 L5500 400 25 000 50 000 150 000 150 000 250 000

 

                                                                             

 

Приложение № 4

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Ресурсное обеспечение реализации

И прогнозная (справочная) оценка расходов  федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на реализацию целей муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 годы

Статус Наименование муниципальной Программы Источники ресурсного обеспечения Оценка расходов по годам, (руб.)

2018 год

2019 год 2020 год 2021 год

2022

год

Муниципальная программа Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018 – 2022 гг. Всего 25 000 50 000 150 000 150 000 250 000
в том числе:          
федеральный бюджет 0 0 0 0 0
областной бюджет 0 0 0 0 0
бюджет Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области 25 000 50 000 150 000 150 000 250 000

 

Приложение № 5

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Адресный перечень

дворовых территорий многоквартирных домов, на которых планируется благоустройство в рамках муниципальной

программы   Гирьянского сельсовета Беловского района

Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы

п/п

Адрес многоквартирного дома
1  
2  
 

Приложение № 6

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Перечень

наиболее посещаемых общественных территорий, подлежащих благоустройству, в рамках муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды»

на 2018-2022  годы

п/п

Наименование территории

Адрес (местоположение

общественной территории)

1    
2    
   

Приложение № 7

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Адресный  перечень  объектов  недвижимого  имущества  (включая  объекты незавершенного  строительства)  и  земельных  участков,  находящихся  в  собственности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству не позднее  2022  года  за  счет  средств  указанных  лиц  в  соответствии  с  заключенными соглашениями с Администрацией Гирьянского сельсовета Беловского  района

в рамках муниципальной программы  Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022  годы

п/п

Наименование территории Адрес (местоположение)
1    
2    
   

Приложение № 8

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Адресный  перечень,  подлежащих  созданию  (восстановлению,  реконструкции) объектов централизованного питьевого водоснабжения населенных пунктов Гирьянского сельсовета Беловского района муниципальной программы   Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022  годы

п/п

Наименование объекта Адрес (местоположение)
1    
2    
   

Приложение № 9

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Минимальный перечень

работ по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории

п/п

Перечень работ, входящих в минимальный перечень работ

Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению

на дворовой территории

1 Ремонт дворовых проездов  
2 Обеспечение освещения дворовых территорий над подъездом на крыше дома (опоре ЛЭП)
   
3 Установка скамеек  
4 Установка урн  

Приложение № 10

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению

на дворовой территории

 п/п

Перечень работ, входящих в дополнительный перечень работ Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории
1 Оборудование детских площадок Качели на деревянных стойках с оцинкованной балкой  
Горки  
   

Качалки на

 пружине

 
 

Песочница

 большая (дворик)

 
  Песочница малая  
  Домик - беседка  
  Карусели  
    Детский игровой комплекс  
  Машинки  
2 Оборудование спортивных площадок Уличный тренажер  
Комплекс из турников и шведской стенки  
3 Устройство автомобильных парковок Возможна установка велосипедной стойки на автомобильной парковке  
4 Озеленение территорий Вазоны  

Приложение № 11

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в состав минимального и дополнительного перечней таких работ

Вид работ Единица измерения Единичная расценка, руб.
1 2 3
Минимальный перечень работ по благоустройству
Строительство внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с асфальтобетонным покрытием 1 кв. м

с бордюром

2093

без бордюра

1673

Ремонт внутриквартального, дворового проезда, автостоянки с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием 1 кв. м

с бордюром

1511

без бордюра

1039

Строительство тротуара (пешеходной дорожки) с асфальтобетонным покрытием 1 кв. м

с бордюром

1574

без бордюра

1309

Ремонт тротуара (пешеходной дорожки) с фрезерованием верхнего слоя и асфальтобетонным покрытием 1 кв. м

с бордюром

1143

без бордюра

826

Поднятие горловины колодца (без стоимости люка) 1 шт. 3896
Поднятие горловины колодца (со стоимостью люка) 1 шт. 8667
Монтаж новой опоры освещения 1 шт. 8 000
Установка светильника с лампой (опора ЛЭП) 1 шт. 2000
Подвеска нового самонесущего изолированного провода с комплектующими (со стоимостью материала) 1 шт. 1 918
Установка светильника с лампой над подъездом 1 шт. 500
Стоимость наружного освещения (стоимость светильника) 1 шт.

над подъездом

300-500

на опоре ЛЭП

1 200

Стоимость светодиодного светильника 1 шт. 3 000
Установка скамейки 1 шт. 350
1 2 3
Стоимость скамейки 1 шт. без спинки со спинкой
4 500 8 000
Установка урны для мусора 1 шт. 150
Стоимость урны для мусора 1 шт. 1 500 – 2 000
Дополнительный перечень  работ по благоустройству
Установка стойки велосипедной 1 шт. 650
Стоимость стойки велосипедной 1 шт. 7 237
Посадка зеленых насаждений: 1 шт. 1 750
- деревьев
- кустарника 700
Посев газона 1 кв. м 350
Создание цветника, стоимость вазона 1 шт. 4 900
Детская игровая площадка (с монтажом):    
качели 1 шт. 30 800
горка 1 шт. 46 200
качалки на пружине 1 шт. 24 200
песочница (малая) 1 шт. 17 600
песочница (большая,  дворик) 1 шт. 83 490
домик-беседка 1 шт. 53 680
карусель 1 шт. 30 360
детский спортивный комплекс для младшей возрастной группы 1 шт. 106 480
детский спортивный комплекс для средней  возрастной группы 1 шт. 254 100
машинки, паровозики 1 шт. 84 938
Спортивная площадка (с монтажом):    
уличный спортивный тренажер 1 шт. 37 686
комплекс из турников и шведской стенки 1 шт. 103 950
Ограждение:    
секция газонного (пешеходного) ограждения (2000х40х600 мм) 1 шт. 3 150 – 3 400
стоимость монтажа 1 шт. 250 – 350
           

Приложение № 12

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ

1. Общие положения

1.1.   Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Гирьянского сельсовета в рамках муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ.

1.2.   В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) дополнительный перечень работ – установленный постановлением Администрации Курской области перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц;

б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Гирьянского сельсовета;

в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий Гирьянского сельсовета за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ;

г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района курской области для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы.

2. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое)

заинтересованных лиц в выполнении работ

2.1.   Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия.

2.2.   Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.3.   Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

2.4.   Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

2.5.   При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1.   В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий, установленный постановлением Администрации Курской области, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области - Администрации.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, может быть открыт Администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

3.2.   После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 5 процентов от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

3.3.   Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения.

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 30 мая года проведения работ в порядке и на условиях, определенных соглашением.

3.4.   Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области с момента их зачисления на лицевой счет Администрации.

3.5.   На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой.

3.6.   Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

3.7.   Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

3.8.   Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц.

3.9.   Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

3.10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрацией в соответствии с бюджетным законодательством.

Приложение № 13

к муниципальной программе Гирьянского

сельсовета Беловского района Курской области

«Формирование современной городской среды» на 2018 - 2022 годы

Порядок

разработки, обсуждения с заинтересованными лицами

и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых

территорий, а также дизайн-проектов благоустройства, общественных территорий, расположенных на территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, расположенных на территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области (далее - Порядок), регламентирует процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами, согласования и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, а также дизайн-проектов благоустройства общественных территорий, расположенных на территории Гирьянского сельсовета.

1.2. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых к благоустройству работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение соответствующей территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению.

1.3. Согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченных общим собранием собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решениями собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию.

1.4. Обсуждение дизайн-проекта благоустройства общественной территории, расположенной на территории Гирьянского сельсовета, осуществляется гражданами, проживающими на территории Гирьянского сельсовета.

1.5. В настоящем Порядке под дворовыми территориями понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, со зданиями и сооружениями, образующими дворовую территорию, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, зданий, сооружений, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам, зданиям и сооружениям, образующим дворовую территорию.

1.6. В настоящем Порядке под общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки.

2. Разработка дизайн-проектов благоустройства

2.1. Разработка дизайн-проекта благоустройства в отношении дворовых территорий, расположенных на территории Гирьянского сельсовета, и дизайн-проекта благоустройства территорий общего пользования Гирьянского сельсовета осуществляется с учетом требований Правил благоустройства территории Гирьянского сельсовета  Беловского района Курской области, действующих строительных, санитарных и иных норм и правил, минимальных расчетных показателей допустимого уровня обеспеченности объектами благоустройства территорий, установленных местными нормативами градостроительного проектирования муниципального образования муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области, а также необходимости технической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.2. Организацию разработки дизайн-проектов благоустройства в отношении дворовых территорий осуществляет Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории может быть обеспечена лицами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, по их собственной инициативе.

2.3. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

2.4. Организацию разработки дизайн-проектов благоустройства в отношении общественной территории Гирьянского сельсовета осуществляет Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области в течение пяти рабочих дней со дня утверждения муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

2.5. Разработка дизайн-проектов благоустройства в отношении общественной территории Гирьянского сельсовета осуществляется в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

2.6. Разработка дизайн-проекта благоустройства дворовой территории осуществляется с учетом минимальных и дополнительных перечней работ по благоустройству дворовой территории, установленных нормативным правовым актом Администрации Курской области и утвержденных протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, решениями собственников каждого здания и сооружения, образующих дворовую территорию, в отношении которой разрабатывается дизайн-проект благоустройства.

2.7. Схемы планировочных решений дворовых территорий, общественных территорий разрабатываются на актуализированной (при наличии) топографической основе (масштаб 1:500, 1:1000, 1:2000).

3. Обсуждение с заинтересованными лицами дизайн-проектов благоустройства

3.1. Разработанный дизайн-проект благоустройства дворовых территорий подлежит согласованию с лицами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, в срок, обеспечивающий реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы.

Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района обеспечивает информирование заинтересованных лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, о времени, месте и сроках согласования дизайн-проекта благоустройства дворовой территории посредством почтовой связи по адресам, указанным в предложениях о включении дворовой территории в муниципальную программу Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области «Формирование современной городской среды» на 2018-2022 годы, не менее чем за три рабочих дня до начала срока такого согласования.

3.2. Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области в срок не менее чем за три рабочих дня до начала приема предложений и (или) дополнений к дизайн-проекту благоустройства общественной территории (далее - Предложения) от граждан, проживающих на территории муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области размещает на официальном сайте Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет разработанный дизайн-проект благоустройства общественной территории и информацию о приеме Предложений от граждан с указанием срока начала и окончания приема таких Предложений.

3.2.1. Срок приема Предложений от граждан должен составлять не менее семи календарных дней с даты начала приема Предложений.

3.2.2. Предложения принимаются Администрацией Гирьянского сельсовета района по адресу: Курская область, Беловский район, д. Гирьи ул. Магистральная д.1, в рабочие дни: понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Поступившие в Администрацию Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области Предложения граждан подлежат обязательной регистрации в день поступления таких Предложений.

3.2.3. Предложения должны содержать следующую информацию:

1) фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заинтересованного лица, реквизиты документа, удостоверяющего его личность;

2) дизайн-проект благоустройства общественной территории, в который предлагается внести изменения;

3) предложения и (или) дополнения к дизайн-проекту благоустройства общественной территории с их обоснованием;

4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заинтересованным лицом;

5) согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.2.4. Предложения, не соответствующие требованиям пункта 3.2.3 настоящего Порядка, поступившие по истечении срока, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, не рассматриваются.

3.2.5. Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области обобщает Предложения и в течение трех рабочих дней со дня окончания срока приема Предложений передает их на рассмотрение общественной комиссии, состав которой утверждается постановлением Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

3.2.6. По итогам рассмотрения каждого из поступивших Предложений общественная комиссия принимает решение о рекомендации его к реализации при разработке проектно-сметной документации на основании разработанного дизайн-проекта благоустройства общественной территории (внесения изменений в проектно-сметную документацию, в случае если дизайн-проект подготовлен в виде проектно-сметной документации) либо об отклонении такого Предложения.

3.2.7. Решение общественной комиссии оформляется протоколом в день его принятия и размещается в порядке, установленном Положением об общественной комиссии, утвержденным постановлением Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

Протокол содержит следующую информацию:

- наименование дизайн-проекта благоустройства общественной территории, расположенной на территории муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области;

- общее количество поступивших предложений и (или) дополнений к дизайн-проекту благоустройства общественной территории;

- количество оставленных без рассмотрения Предложений по основаниям, указанным в пункте 3.2.4 настоящего Порядка;

- количество отклоненных Предложений в связи с технической невозможностью их реализации;

- количество Предложений, рекомендованных к реализации.

4. Порядок утверждения дизайн-проектов

4.1. Согласованный лицами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка, дизайн-проект благоустройства дворовой территории утверждается Администрацией Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области в течение двух рабочих дней со дня его согласования.

4.2. Дизайн-проект благоустройства общественной территории с учетом рекомендованных к реализации Предложений (при наличии) в течение двух рабочих дней с даты размещения протокола общественной комиссии на официальном сайте муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» утверждается постановлением Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

                                                                                                          

 

Сейчас на сайте 58 гостей и нет пользователей