АДМИНИСТРАЦИЯ
ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «11» октября 2018г №91/1
Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы |
В соответствии с Уставом муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области постановляю:
1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы согласно приложению.
2. Начальнику отдела администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области осуществить прогнозирование доходов местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы в соответствии с утвержденной методикой.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.
Глава Гирьянского сельсовета
Беловского района Ю. В. Польской
Приложение
к постановлению администрации
Гирьянского сельсовета
Беловского района Курской области
от «11» октября 2018 года №91/1
Методика
прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы.
Доходная база местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики области.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции и цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, объемы добычи полезных ископаемых, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2019 год.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2015, 2016 и 2017 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13 %.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2020 - 2021 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2019 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 - 2021 годы.
Второй вариант - сумма налога на 2020 - 2021 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2020 - 2021 годы, и ставки налога в размере 13 %.
Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2019 – 2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2019-2021 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2019-2021 годы.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.
При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:
при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;
при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога на 2019-2021 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2017 году.
Земельный налог(код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога на 2019-2021 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2018 году.
Ожидаемое поступление налога в 2018 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2017 года и в 1 полугодии 2018 года.
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий
( код 1 08 04020 01 0000 110)
Прогнозируемое поступление государственной пошлины в 2019-2021 годах определяется на уровне ожидаемого поступления в 2018 году.
Ожидаемое поступление в 2018 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм пошлины за 6 месяцев 2018 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2017 года в фактических годовых поступлениях.