Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
П №41/1 от 29 мая 2020 года Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Гирьянский сельсовет»

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

П №41/1 от 29 мая 2020 года Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Гирьянский сельсовет»

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2020 года №41/1

Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района

Курской области

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 01.05.2019 г. № 71-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2014 г. № 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» и предложением прокуратуры Беловского района Курской области от 02.03.2020 г. №9-83-в-2020 «О принятии нормативного правового акта муниципального образования», Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области.

2. Постановление Администрации Гирьянского сельсовета от 24.04.2014 г №59 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд» считать утратившим силу.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области в сети «Интернет».

Глава Гирьянского сельсовета                                                                                               Беловского района                                                                       Ю.В.Польской

Утверждены

постановлением Администрации Гирьянского сельсовета

Беловского района Курской области от 29 мая 2020 г. №41/1

Об утверждении Правил осуществления ведомственного

контроля в сфере закупок для обеспечения нужд

муниципального образования «Гирьянский сельсовет»

Беловского района Курской области

Правила

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления Администрацией Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области (далее - орган ведомственного контроля) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области (далее - ведомственный контроль) за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных заказчиков (далее - заказчик).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) соблюдения требований к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и не превышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в планах-графиках закупок (далее также - планы-графики), извещениях об осуществлении закупок, протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), условиях проектов контрактов, (направляемых в соответствии с Федеральным законом №71-ФЗ с использованием единой информационной системы участникам закупок, с которыми заключаются контракты);

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги по количеству, качеству и иным характеристикам условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, результата выполненной работы или оказанной услуги целям закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным Администрацией Гирьянского сельсовета.

5. Органом ведомственного контроля определяется состав работников, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

7. Должностные лица органов ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

8. Выездные и документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, распоряжению Главы Гирьянского сельсовета или уполномоченного им лица в соответствии с утвержденным регламентом с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

9. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля путем направления в его адрес уведомления в бумажной или электронной форме не менее чем за 1 день до начала его проведения.

10. Уведомление должно содержать информацию о субъекте проверки, назначении и характере мероприятия ведомственного контроля, требованиях к его обеспечению, в том числе:

а) наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

б) предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

в) вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное);

г) дату начала и дату окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

д) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление мероприятия ведомственного контроля;

е) запрос о представлении документов и прочей информации, необходимой для проведения мероприятия ведомственного контроля;

ж) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездных мероприятий, предоставлении помещения для работы, средств связи и прочего материального обеспечения для проведения контрольного мероприятия.

11. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может превышать 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.

12. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов при предъявлении служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

13. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом органа ведомственного контроля, ответственным за проведение мероприятия ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или уполномоченному им лицу.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля уполномоченными на его проведение должностными лицами в соответствии с регламентом, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

14. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.

15. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 13 настоящих Правил, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.

 

Сейчас на сайте 85 гостей и нет пользователей