Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2019 г. №139 Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений финансируемых из бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2019 г. №139 Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений финансируемых из бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2019 г. №139

 

Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений финансируемых из бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области

 

        В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007  № 112-н  «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», приказа Минфина России от 30.09.2016 г. № 168 н «О внесении изменений в Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н»,  на основании Устава Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области постановляет:

        1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета Гирьнского сельсовета Беловского района Курской области согласно приложению.

2. Постановление №12 от 30.12.2010 г. «Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области» считать утратившим силу.

3. Установить действия данного приказа на правоотношения, возникшие с 2019 года (формирование проекта бюджета на 2019 год и последующие).

4. Главному специалисту-эксперту-главному бухгалтеру Кротовой М.Ю. обеспечить последующую работу данного порядка.

        6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Гирьянского сельсовета

Беловского района                                                                Ю.В.Польской

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации Гирьянского сельсовета

Беловского района Курской области

от 27.12.2019 г. №139 «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений финансируемых из бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области»

  • Общие положения
    • Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области порядок и сроки утверждения смет (внесения изменений в сметы).

2. Порядок составления смет

2.1. Бюджетная смета (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на срок решения о бюджете муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на очередной финансовый год и плановый период в пределах доведенных до муниципального казенного учреждения (далее – учреждение) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждение вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета вправе формировать свод смет учреждений, содержащий обобщенные показатели смет учреждений, находящихся в его ведении.

2.3. Смета составляется учреждением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в 2 экземплярах, один экземпляр после утверждения не позднее 15 рабочих дней со дня получения уведомления об объемах финансирования на текущий финансовый год и плановый период представляется в финансовый отдел Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

2.4. Смета составляется на текущий финансовый год и плановый период в рублях. 2.5. Смета составляется учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период расчетных показателей, характеризующих деятельность учреждения и доведенных лимитов бюджетных обязательств. К представленной смете прилагается: - расчет плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; - финансово-экономические обоснования (расчеты) в разрезе классификации операций сектора государственного управления согласно перечню, содержащемуся в приложении 5 к настоящему Порядку. В целях формирования сметы учреждения на очередной финансовый год на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период учреждение составляет проект сметы на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и представляет Главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета представляет до 15 октября текущего финансового года в финансовый отдел Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области. Формирование проекта сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

2.6. Смета реорганизуемого учреждения составляется на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.

3.2. Смета учреждения, являющегося главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета. Смета учреждения, не являющегося главным распорядителем средств бюджета, утверждается руководителем главного распорядителя средств бюджета.

3.3. Руководитель главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю учреждения право утверждать смету учреждения.

3.4. Утвержденные показатели сметы учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения.

3.5. Утверждение сметы учреждения осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

3.6. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

4. Порядок ведения смет учреждений

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств. Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения, отражающихся со знаком «минус», объемов сметных назначений: - изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств; - изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы.

4.2. Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются: - расчет плановых сметных показателей к бюджетной смете по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, по изменяемым кодам статей (подстатей) классификации расходов бюджета (операций сектора государственного управления); - соответствующие обоснования согласно перечню финансово-экономических обоснований, содержащемуся в приложении 5 к настоящему Порядку; - пояснения к указанным выше документам, содержащие причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.3. Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета и лимиты бюджетных обязательств.

4.4. Утверждение изменений в смету осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

4.5. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета, учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

Сейчас на сайте 53 гостя и нет пользователей