Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПРОЕКТ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017-2040 годы

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПРОЕКТ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2017-2040 годы

 

Утверждена

Постановлением Администрации

Гирьянского сельсовета

от ________________ №_____

_____________/ ____________/

Программа

комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области

на 2017-2040 годы

Раздел 1. Паспорт

программы  комплексного развития транспортной инфраструктуры Гирьянского сельсовета Беловского района  Курской области на 2017-2040 годы

Наименование программы Программа комплексного развития транспортной  инфраструктуры Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на 2017-2040 годы (далее - Программа)
Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 декабря 2014 г. N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Постановление Правительства РФ от 25 декабря 2015 г. № 1440 “Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов”
Генеральный план муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области.

Заказчик Программы       Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, Россия, Курская область, Беловский район, деревня Гирьи, улица Магистральная, 1
Разработчик Программы    федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Юго-Западный государственный университет»,  г. Курск, ул. 50 лет Октября, 94 

Цель Программы

- обеспечение развития транспортной инфраструктуры, для закрепления населения, повышения уровня его жизни
Задачи Программы

а) повысить безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее - субъекты экономической деятельности), на территории поселения, городского округа;

б) повысить  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования поселения или нормативами градостроительного проектирования городского округа;

в) повысить эффективность развития транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселений и городских округов (далее - транспортный спрос);

г) эффективное  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в поселениях, городских округах;

д) создание условия для управления транспортным спросом;

е) создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

ж) создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

з) создание условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Важнейшие целевые показатели  Программы

- повышение безопасности, качества и эффективности использования населением объектов транспортной инфраструктуры;

- обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры;

-  сбалансированное, перспективное развитие транспортной инфраструктуры;

- повышение эффективности функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации Программы 2017-2040 годы
Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

асфальтирование улиц с грунтовым покрытием, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков,

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

формирование улично-дорожной сети на территориях новой жилой застройки;

приведение в нормативное состояние сельских автомобильных дорог для принятия их в сеть дорог общего пользования;

восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улицах населенных пунктах.

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем  финансирования Программы составит 48,5 млн. рублей, в т.ч.:

2017 год  –  0 млн. рублей;

2018 год  –  0 млн. рублей;

2019 год  –  12 млн. рублей;

2020 год  – 10 млн. рублей;

2021 год  – 10 млн. рублей;

2022 – 2040 годы  16,5 млн. рублей;

Источник финансирования - средства бюджетов всех уровней,  инвестиции.

Раздел 2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры

2.1. Анализ положения субъекта Российской Федерации в структуре пространственной организации Российской Федерации

Муниципальное образование - Гирьянский сельсовет расположен в западной части Беловского района Курской области. Общая площадь земель в границах Гирьянского сельсовета составляет 64,22 км2.

Границы и статус Гирьянского сельсовета установлены Законом Курской области № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года и Законом Курской области от 26 апреля 2010 года № 26-ЗКО, были преобразованы путём объединения, не влекущего изменения границ иных муниципальных образований, граничащих между собой муниципальных образований Гирьянский сельсовет и Камышанский сельсовет в Гирьянский сельсовет. Территория сельсовета определена границами, существующими на момент принятия Устава Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, в котором неотъемлемой частью и официальным документом, фиксирующим границы сельсовета, является схема и описание границ Гирьянского сельсовета (Приложения №1 Устава).

Границы и статус Гирьянского сельсовета установлены Законом Курской области № 48-ЗКО «О муниципальных образованиях Курской области» от 21 октября 2004 года. Расстояние от административного центра сельсовета д. Гирьи до районного центра (сл. Белая) – 11 км.

Ближайшая железнодорожная товарная станция (ст. Псёл) находится в 2 км от сельсовета, а ближайшая железнодорожная пассажирская станция находится в г. Суджа.

В состав Гирьянского сельсовета включено четыре населенных пункта: д. Гирьи, с. Камышное, пос. Песчанский, с. Крупец. Административным центром является д. Гирьи.

Численность населения на 2016 г. составила 2634 человека.

Таблица. Сведения о населении муниципального образования (по населенным пунктам).

п/п

Наименование населенного пункта Удаленность (км.)

Число

дворов

Общая

численность, чел.

от районного центра от центра муниципального образования
  д. Гирьи 11 - 577 1646
  с. Камышное 15 4 197 483
  с. Крупец 17 6 106 271
  п. Песчанский 12 2 80 234
Итого: 960 2634

Площадь муниципального образования составляет 64,22 км2 (6,76% площади Беловского района). Численность населения на 1 января 2016 года составила 2634 человека (17% населения района). Плотность населения сельсовета составляет 41 чел/км2 (плотность населения Беловского района – 16,39чел/км2). С точки зрения внешних транспортных связей муниципальное образование имеет хорошее расположение. Внешние транспортные связи Гирьянского сельсовета осуществляются автомобильным и железнодорожным транспортом. Основной въезд на территорию д. Гирьи осуществляется по дороге межмуниципального значения «Обоянь-Суджа», по дороге местного значения «Белица-Белая» и по железной дороге (грузовая ст. Псёл). Муниципальное образование газифицировано на 87%. Основным видом деятельности населения является сельское хозяйство.

Гирьянский сельсовет на протяжении длительного периода времени сохраняет аграрную специализацию. Сельскохозяйственная отрасль представлена следующие хозяйства:

п/п

Название ФИО руководителя адрес руководителя занимаемая площадь
1 ОАО «Псёльское ХПП» Афанасов  Иван  Николаевич

307900

Курская область,

Беловский район,

д.Гирьи

8,5 га
2 ЗАО «Беловская ДПМК» Безуглов  Владимир Анатольевич

307900

Курская область,

Беловский район,

д.Гирьи

3 га
3 ОГУП «Беловское АТП» Клеймёнов Иван Иванович

307900

Курская область,

Беловский район,

д.Гирьи

 
4 СХПК «Надежда» Березовский Пётр Викторович

307907

Курская область,

Беловский район,

с. Камышное

 
5 Отделение АОАО «Гарант» Клыков  Михаил Васильевич

307900

Курская область,

Беловский район,

с.Вишнево

 
6 ООО «Псёльское» Бабичева Таисия Васильевна

307900

Курская область,

Беловский район, сл.Белая

 

Благоприятные природные условия, хорошее транспортное положение и современная ситуация на продовольственном рынке создают все предпосылки для дальнейшего развития сельского хозяйства поселения.

2.2. Социально-экономическая характеристика

Система культурно-бытового и социального обслуживания муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района формируется с учетом следующих факторов: сложившихся коммуникационных связей, экономического и социально-культурного потенциала, особенностей системы расселения, уровня развития транспортной сети. Результаты анализа свидетельствуют о том, что в целом обеспеченность сельсовета учреждениями социального и культурно-бытового обслуживания в целом соответствует градостроительным нормативам. Исключение составляют учреждения торговли (50,2% обеспеченности от нормативной емкости). Вместе с тем значительная часть объектов обслуживания характеризуются низким техническим состоянием зданий, не отвечающих современным требованиям и нуждающихся в замене.

Перечень объектов социального и культурно-бытового обслуживания Гирьянского сельсовета:

ШКОЛЫ

Название школы:МКОУ «Гирьянская СОШ»

Адрес: 307900, Курская область, Беловский район, д.Гирьи, ул.Зеленая д.12

Год постройки: 1963 г. (типовая школа), 1980 г. (школа с пристройкой)

Этажность: 3 этажа (1 этаж подземный)

Рассчитана на 640 чел. учащихся, учится 200 чел.

Спортзал: имеется

Столовая: имеется

Спортплощадка: имеется

Название школы:МКОУ «Крупецкая ООШ»

Адрес: 307907, Курская область Беловский район, с.Крупец, ул.Песковка д.43В

Год постройки: 1969 г.

Этажность: 1 этаж

Рассчитана на 160 чел. учащихся, учится 25 чел.

Спортзал: имеется

Столовая: имеется

Спортплощадка: имеется

КЛУБЫ

Название: Гирьянский ЦСДК

Адрес: 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул.Полевая д.7

Год постройки:

Этажность: 2 этажа

Название: Камышанский ДК

Адрес: 307907, Курская область Беловский район, с.Камышное, ул. Поповка, д.2В

Этажность: 2 этажа

Название: Дом Досуга

Адрес: 307900, Курская область Беловский район, пос.Песчанский, д.28

БИБЛИОТЕКИ

Название: Гирьянская ЦСБ

Юридический адрес: 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул. Магистральная д.1

Фактический адрес: 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул. Магистральная д.1

Год постройки: 1983 г.

Этажность: 1 этаж

Книжный фонд: 8634 книги

Название: Камышанская библиотека

Юридический адрес:307907, Курская область Беловский район, с.Камышное, ул. Поповка д.2А

Фактический адрес: 307907, Курская область Беловский район, с.Камышное, ул. Поповка д.2А

Год постройки: 1988 г.

Этажность: 1 этаж

Книжный фонд: 6470 книг

Название: Крупецкая библиотека

Юридический адрес: 307907, Курская область Беловский район, с.Крупец, ул. Песковка д.43 В

Фактический адрес: 307907, Курская область Беловский район, с.Крупец, ул. Песковка, д.43 В

Год постройки: 1988 г.

Этажность: 1 этаж

Книжный фонд: 5083 книги

ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИЕ ПУНКТЫ

Название: Гирьянская врачебная амбулатория

Адрес: 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул.Молодежная, д.8

Процент износа: 50%

Этажность: 1 этаж

Название: Крупецкой ФАП

Адрес: 307907, Курская область Беловский район, с.Крупец, ул.Песковка, д.43Б

Процент износа: 50%

Название: Камышанский ФАП

Адрес: 307907, Курская область Беловский район, с.Камышное, ул. Поповка, д.2В

Процент износа: 100%

Этажность: 1 этаж

Образование и воспитание.

Образовательная система – совокупность образовательных учреждений, призванных удовлетворить запросы жителей в образовательных услугах и качественном специальном образовании.

Структура образовательных учреждений состоит из:

-         дошкольных образовательных учреждений;

-         общеобразовательных школьных учебных заведений.

Детские дошкольные учреждения.

В настоящее время в сельсовете функционирует Псёльский детский сад.

Общеобразовательные школы

Обеспеченность населения Гирьянского сельсовета услугами общеобразовательных учреждений составляет 100 %. В сельсовете функционируют две общеобразовательные школы в д. Гирьи и в с. Крупец.

Таблица. Перечень объектов образования

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО

руководителя

(полностью)

Здание находится, в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

Для школ и д/садов - чис­ленность учащихся (воспи­танников)
МКОУ «Гирьянская СОШ» 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул.Зеленая д.12 Денисова Людмила Ильинична МО «Беловский район» 37/10 205
МКОУ «Крупецкая СОШ» 307908, Курская область Беловский район, с.Крупец, ул.Песковка д.43В Третьяков Александр Алексеевич МО «Беловский район» 10/3 26
МКУ «Псельский детский сад» 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул.Полевая д.4 Плотникова Зоя Анатольевна МО «Беловский район» 15/6 60
Суджанский сельскохозяйственный техникум, филиал 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул.Садова д.22 Поляков Иван Михайлович областной 15/8 49

В сельсовете функционируют 2 общеобразовательные школы общей проектной мощностью 800 мест. Школы работают в односменном режиме.  Наполняемость школ в муниципальном образовании составляет 28,13 %. С учетом высокой степени износа объектов образования генеральным планом предлагается реконструкция зданий и их капитальный ремонт.

Дополнительное образование.

Создание условий для свободного выбора каждым ребенком дополнительной образовательной зоны является главной задачей учреждений дополнительного образования.

Обеспеченность дошкольными учреждениями муниципального образования выше нормативного уровня согласно СП 42.13330.2011 и составляет 100 %.

Здравоохранение и социальное обеспечение.

Фельдшерско-акушерский пункт (ФАП)- является амбулаторно-поликлиническим учреждением в сельских населенных пунктах.

ФАП обслуживает один-два или более населенных пунктов, расположенных в радиусе 2-5 км от других лечебно-профилактических учреждений.

Заведующий ФАП (фельдшер) возглавляет работу по организации и планированию лечебно-профилактической помощи на участке; несет ответственность за оказание своевременной медицинской (доврачебной) помощи при различных острых заболевания и  несчастных случаях.

Система здравоохранения Гирьянского сельсовета Беловского района представлена Гирьянской врачебной амбулаторией и двумя фельдшерско-акушерскими пунктами (ФАП).

Таблица. Учреждения системы здравоохранения.

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО

руководителя

(полностью)

Здание находится, в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

числ./штат

1. Гирьянская амбулатория 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул.Молодежная д.8 Коншина Римма Софиулловна МО «Беловский район» 10/3
2. Крупецкой ФАП 307908, Курская область Беловский район, с.Крупец, ул.Песковка д.43Б Абакумова Нина Петровна МО «Беловский район» 1/1
3. Камышанский ФАП 307907, Курская область Беловский район, с.Камышное, ул. Поповка д.2В Путинцева Наталья Федоровна МО «Беловский район» 1/1

Объекты социальной защиты населения на территории поселения отсутствуют. Услуги социальной помощи населению сельсовета оказывает Комплексный центр социального обслуживания населения в сл. Белая. Обеспеченность населения услугами здравоохранения соответствует нормативным рекомендациям. В сельсовете действует отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов. Основной проблемой системы здравоохранения является нехватка кадров в муниципальном образовании.

Учреждения культуры.

Главной целью отрасли культуры на территории Гирьянского сельсовета является реализация государственной культурной политики, обеспечивающей свободный доступ граждан к культурным ценностям, свободу творчества и участия в культурной жизни.На территории Гирьянского сельсовета свою деятельность осуществляет 2 сельских дома культуры, 1 дом досуга и 2 поселенческих библиотеки.

Таблица. Перечень объектов культуры.

п/п

Наименование

Почтовый адрес

(почтовый индекс, наименование района, муниципального образования, населенного пункта)

ФИО:

руководителя

(полностью)

Здание находится в собственности (федеральной, областной, МО, хоз. субъекта)

Штатная

численность

сотрудников,

осн./технич.

1. Уч Культуры «Гирьянский ЦСДК» 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул.Полевая д.7 Азаренков Виктор Петрович МО  Гирьянского сельсовета 3/1
2. Камышанский ДК 307907, Курская область Беловский район, с.Камышное, ул. Поповка д.2В Щурова Светлана Николаевнв МО  Гирьянского сельсовета 1/1
3. МКУК «Гирьянская ЦСБ» 307900, Курская область Беловский район, д.Гирьи, ул. Магистральная д.1 Азаренкова Елена Петровна МО  Гирьянского сельсовета 1
4. МКУ «Камышанская библиотека» 307907, Курская область Беловский район, с.Камышное, ул. Поповка д.2А Афанасьева Елена Михайловна МО  Гирьянского сельсовета 1
5. Дом Досуга 307900, Курская область Беловский район, пос.Песчанский, д.28 Лесниченко Елена Николаевна МО  Гирьянского сельсовета 1

Обеспеченность населения учреждения культуры соответствует нормативным рекомендациям СП 42.13330.2011.

Спортивные сооружения и спортивные площадки.

Потенциал развития спортивного комплекса на территории Гирьянского сельсовета сравнительно высок.

Таблица. Спортивные сооружения по состоянию на 01.01.2016 г.

Показатели Ед. измерения Количество Площадь
Число спортивных сооружений - всего шт. 4 3,12 га
спортивные сооружения-всего шт. 4 3,12 га
плоскостные спортивные сооружения шт. 2 3 га
спортивные залы шт. 2 1220 кв.м.

Бассейны на территории сельсовета отсутствуют.

Обеспеченность населения плоскостными спортивными сооружениями составляет 142%, спортивными залами – 201,6%.

К числу основных проблем развития спорта, которые могут быть решены градостроительными методами, относятся:

отсутствие системы проведения

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта

Внешние транспортные связи Гирьянского сельсовета осуществляются автомобильным транспортом. Так как, муниципальное образование, по своему географическому положению находится вблизи районного центра то вся транспортная инфраструктура сл. Белая и Беловского района полностью взаимосвязана с местными автодорогами и являются неотъемлемой частью транспортного каркаса всего района.

По территории Гирьянского сельсовета проходит автомобильная дорога регионального значения: «Обоянь – Суджа» - Белая «38 ОП РЗ 38К-029»; дороги межмуниципального значения: «Обоянь – Суджа» – Белая» – ст. Псел «38 ОП МЗ 38Н-503»; ст. Псел – Мирополье «38 ОП МЗ 38Н-598»; «ст. Псел – Мирополье» – Крупец «38 ОП МЗ 38Н-600». Ближайшая пассажирская железнодорожная станция находится в 12 км от сельсовета станция «Суджа». Ближайшая грузовая железнодорожная станция находится в 2 км от сельсовета станция «Псёл».

Таблица. Перечень автомобильных дорог, расположенных на территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области.

Населенный пункт муниципального района Наименование дороги Протяженность, км
автомобильной дороги от ближайшей существующей автомобильной дороги с асфальтобетонным (цементобетонным) покрытием до населенного пункта уличной дорожной сети
всего в т.ч. по видам дорожной одежды: всего в т.ч. по видам дорожной одежды:
грунт щебень цементобетон Асфальтобетон грунт щебень цементобетон Асфальтобетон
д. Гирьи д. Гирьи 0       0 15,8 4,5     11,3
с. Камышное с. Камышное 4       4 6,8 3,4     3,4
с. Крупец с. Крупец 6       6 4,3 4,3      
п. Песчанский п. Песчанский 2       2          
ИТОГО:   12       12 26,9 12,2     14,7

Общая протяженность автодорог общего пользования с асфальтовым покрытием, на территории Гирьянского сельсовета, составляет порядка 40,0 км.

Проектные предложения.

Внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным и железнодорожным транспортом.

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

  1. Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.
  2. Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.
  3. Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

На I очередь строительства генеральным планом предусмотрены следующие мероприятия:

- реконструкция и строительство подъездных дорог к населённым пунктам сельсовета;

- строительство автомобильных дорог с твердым покрытием в населенных пунктах муниципального образования;

- нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

- замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

Реконструкция дорог с твердым покрытием позволит улучшить качество жизни населения. Из-за низкого качества асфальтированных дорог объекты социальной инфраструктуры – здравоохранения, образования, культуры и др. – используются не на полную мощность, так как население переезжает в более благоустроенные населенные пункты, что ограничивает возможности учреждений по выполнению их функциональных обязанностей.Реализация вышеуказанных мероприятий и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» о приведении дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

2.4.  Характеристика сети дорог поселения

Улично-дорожная сеть Гирьянского сельсовета представляет собой часть территории, ограниченной красными линиями и предназначенной для движения транспортных средств и пешеходов, прокладки инженерных коммуникаций, размещения зеленых насаждений и шумозащитных устройств, установки технических средств информации и организации движения.

Дорожная сеть муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области представлена дорогами общего пользования местного и регионального значения, дорогами, находящимися в ведении иных организаций.

Общая протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования равна 40 км, в том числе с асфальтным покрытием 14,7 км.

Уличное освещение в Гирьянском сельсовете отсутствует.

Основной проблемой улично-дорожной сети Гирьянского сельсовета является низкий уровень ее благоустройства. Необходимо оборудовать пешеходные тротуары, установить уличное освещение.

Проектные предложения.

Генеральным планом предусматривается сохранение и дальнейшее развитие сложившейся структуры улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования «Гирьянский сельсовет». Улично-дорожную сеть следует проектировать в виде непрерывной системы с учетом функционального назначения улиц и дорог, интенсивности транспортного и пешеходного движения, архитектурно-планировочной организации территории и характера застройки.

Генеральным планом на I очередь строительства предусмотрены следующие мероприятия:

- установка технических средств организации движения и информации согласно требованиям ГОСТ Р52289-2004 для предотвращения дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций;

- организация и ремонт уличного освещения в населенных пунктах Гирьянского сельсовета;

- строительство подъездных дорог с. Камышное – с. Крупец; д. Гирьи –пос. Песчанский;

- восстановление изношенных верхних слоев дорожных покрытий с обеспечением требуемой ровности и шероховатости на всех асфальтированных улиц и автомобильных дорог общего пользования порядка 10,2 км;

Таблица. Перечень межпоселковых дорог, требующих улучшения дорожного покрытия и строительства.

Населенный

пункт

муниципального образования

Наименование

дороги

Протяженность, км
автомобильной дороги от ближайшей существующей автомобильной дороги с асфальтобетонным (цементобетонным) покрытием до населенного пункта
всего в т.ч. по видам дорожного покрытия
грунт щебень цементобетон асфальтобетон
д. Гирьи д. Гирьи 0       0
с. Камышное с. Камышное 4       4
с. Крупец с. Крупец 6       6
п. Песчанский п. Песчанский 2       2
ИТОГО: 12       12

Таблица. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значениятребующих строительства,  улучшения дорожного покрытия

Номер автодороги местного значения Наименование населенного пункта и улицы Протяженность, км Тип покрытия Наличие правоустанавливающих документов
а/бетон щебень грунт
  д.Гирьи          
001 Ул. Магистральная 1,3 км 1,3 км     собственность области
002 Ул. Юбилейная 1,1 км 1,1 км     нет
003 Ул.  Молодежная 0,6 км 0,6 км     нет
004 Ул. Старорусская 1,9 км 1,4 км   0,5 км нет
005 Ул. Привокзальная от ЖД переезда до ЖД вокзала 0,5 км 0,5 км     собственность области
006 Ул. Привокзальная от ЖД вокзала до административного здания АОАО «Гарант» 2,0 км. 2,0 км.     нет
007 Ул. Зеленая 1,1 км 1,1 км     нет
008 Ул. Интернациональная 0,5 км 0,5 км     нет
009 Ул. Садовая 0,5 км 0,5 км     нет
010 Ул. Полевая 2,0 км 2,0 км     нет
011 Ул. Луговая 0,5 км 0,3 км   0,2 км нет
012 Ул.Курская 1,7 км     1,7 км нет
013 Ул.Набережная 1,2 км     1,2 км нет
014 Ул.Батово 0,9 км     0,9 км нет
015 Ул.Зеленая с.Камышное 0,5 км       нет
016 Ул.Холодная  Гора 1,3 км 0,5 км   0,8 км нет
017 Ул.Песковка 0,5 км 0,5 км     Собственность области
018 Ул.Поповка 0,4 км 0,4 км     Собственность области
019 Ул.Косиновка 1,7 км     1,7 км нет
020 Ул.Зюковка 0,5 км     0,5 км нет
021 Замощановка 0,4 км     0,4 км нет
022

Ул.Шлях

с.Крупец

2,0 км 2,0 км     Собственность области
023 Ул.Крым 0,7 км     0,7 км нет
024 Ул.Слобода 1,0 км     1,0 км нет
025 Ул.Мартыновка 0,7 км     0,7 км нет
026 Ул.Сибирь 1,0 км     1,0 км нет
027 ул.Песковка 0,9 км     0,9 км нет
             
Итого по муниципальному образованию 25,4 км 12,7 км   12,22  

 

- подготовка документации по переводу автомобильных дорог различного подчинения в местное управление;

- нанесение дорожной разметки, замена поврежденных и установка новых дорожных ограждений, замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

- при организации новой жилой застройки предусмотреть строительство улично-дорожной сети (новых улиц, переулков). Доля улиц и проездов от общего количества комплексной жилой застройки должна составлять 5–7%;

- реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования;

- строительство станции технического обслуживания (СТО).

2.5.  Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в поселении, обеспеченность парковками (парковочными местами)

Индивидуальный автотранспорт представлен личным транспортом населения. Личный транспорт содержится в гаражах, находящихся на территории приусадебных участков. Транспорт юридических лиц хранится на территории предприятий владельцев автотранспорта.

На автомобильных дорогах Гирьянского сельсовета постов ГИБДД нет.

На территории муниципального образования используется легковой, грузовой и сельхоз автотранспорт

          Парковок (парковочных мест ) на территории поселения не имеется и строительство не планируется.

Весь автопарк принадлежит гражданам на праве личной собственности и  хозяйствующим субъектам

          Во время сезонных полевых работ движения автотранспорта увеличивается за счет проезда сельскохозяйственной деятельности на 10%.

          В праздничные и выходные дни за счет притока иногороднего транспорта движения легкового автотранспорта увеличивается на 10% .

2.6.  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

Пассажирские и грузовые перевозки.

Автомобильным транспортом осуществляются как пассажирские, так и грузоперевозки.

Пассажирские перевозки общественным автомобильным транспортом. Кроме того к организации автобусного сообщения привлекаются индивидуальные предприниматели.

Пассажирские перевозки общественным автомобильным транспортом на территории района осуществляет ОГУП «Беловское АТП» и ООО «Диспетчер» - 3 рейса в  день по маршруту «Курск – Белая» и ОАО «Суджавтотранс» - 1 рейс в день по маршруту «Суджа – Готня».

Таблица.  Автобусные маршруты, проходящие по территории Гирьянского сельсовета

п/п

Маршруты движения междугородных и пригородных автобусов
1 «Курск – Белая»
2 «Суджа – Готня»

2.7. Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения

Специально  отведенных пешеходных дорожек на территории муниципального образования не имеется.

          Для безопасного перехода граждан через проезжую часть на территории муниципального образования имеются  пешеходные переходы.

          Специально отведенных  велосипедных дорожек нет. Движение  велосипедного  транспорта производится по проезжей части.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств;

Грузовые транспортные средства принадлежат как физическим лицам, так и юридическим. Основная часть перевозимых грузов сельскохозяйственного назначения перевозится привлеченным транспортом.

Коммунальные службы сельского поселения своих транспортные средств не имеют, при использовании спецтехники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения заключаются Муниципальные контракты. Для прохождения техническое обслуживание автотранспорта собственной производственно-технической базы, оборудования и персонала в Поселении нет.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения;

Обстановка с аварийностью на территории Гирьянского сельсовета остается сложной. ДТП с недостатками в транспортно-эксплуатационном состоянии улиц, дорог, а также расположенных на них инженерных сооружений и технических средств организации дорожного движения, не зарегистрированы.

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье населения;

Поступление в атмосферу загрязняющих веществ в поселении обусловлено возросшим за последние годы количеством автотранспорта.

По результатам исследований атмосферного воздуха в Большеугонском  сельсовете, превышений гигиенических нормативов ГН 2.1.6.1338-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) загрязняющих веществ в атмосферном воздухе населенных мест» не обнаружено.

2.11 Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения;

На первую очередь существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры сельсовета  предлагается:

нанесение дорожной разметки, устройство остановочных, посадочных площадок, автопавильонов на автобусных остановках;

замена поврежденных и установка недостающих дорожных знаков, установка дорожных знаков индивидуального проектирования;

реконструкция мостовых сооружений, расположенных на территории муниципального образования.

Реализация вышеуказанных мероприятий  и принципов развития транспортной системы позволит обеспечить выполнение основных требований по приведению дорог в нормативное состояние. Приведение дорог в нормативное состояние имеет важное социально-экономическое и хозяйственное значение: возрастут скорость и безопасность движения автотранспорта, сократятся пробеги. Все это даст возможность снизить себестоимость перевозок грузов и пассажиров, обеспечить своевременное оказание медицинской помощи и проведение противопожарных мероприятий.

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры поселения.

Для функционирования и развития транспортной инфраструктуры  муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области имеется следующая нормативная  правовая база.

          Генеральный план муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области,

          Правила землепользования и застройки территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования  «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области необходимо постоянно актуализировать  и дополнять нормативно правовую базу.

2.13 Оценка финансирования транспортной инфраструктуры.

         

Уровень финансирования муниципального образования достаточно низкий. Денежных средств  за последние  5 лет на финансирование транспортной инфраструктуры  в бюджете муниципального образования не предусматривалось.

Раздел 3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения

3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения

Анализ современной ситуации выявил основные направления демографических процессов в сельсовете:

  • снижение численности населения за счет естественного прироста;
  • демографическое «старение» населения сельсовета.

Выявленные тенденции в демографическом движении численности населения  Гирьянского сельсовета позволяют сделать прогноз изменения численности на перспективу.

Оценка перспективного изменения численности населения в достаточно широком временном диапазоне (до 2040г.) требует построения двух вариантов прогноза - «инерционного» и «инновационного». Они необходимы в условиях поливариантности дальнейшего социально-экономического развития территории. Расчетная численность населения и половозрастной состав населения были определены на две даты: 2020 год (первая очередь генерального плана) и 2040 год (расчетный срок).

«Инерционный» сценарий прогноза предполагает сохранение сложившихся условий смертности, рождаемости и миграции.

«Инновационный» сценарий основан на росте численности населения за счет повышения уровня рождаемости, снижения смертности, миграционного притока населения.

Ориентировочный прогноз численности населения выполнен на основании анализа сложившейся социально-экономической и демографической ситуации, а также с учетом основных тенденций перспективного расчета численности населения Российской Федерации до 2040 года.

  1. Прогноз транспортного спроса поселения,  объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения

На период  2017-2040 годов прогнозируется уменьшение числа жителей,  но  увеличение уровня автомобилизации населения и притока  автомобильного транспорта в весеннее летний период неизбежно приведет к росту подвижности населения на личном транспорте и увеличению интенсивности движения на дорогах, поэтому в перспективе необходимо сохранять и увеличивать приоритет в перевозках пассажиров видами транспорта, для чего необходимо обновлять парк подвижного состава, использовать экипажи различно вместимости, сокращать наполняемость экипажей, обеспечивать удобные подходы к остановкам общественного транспорта.

3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта

На расчетный срок внешние связи поселения будут обеспечиваться, как и в настоящее время, автомобильным  транспортом. 

Базовыми принципами развития транспортной системы должны стать:

Повышение доступности социальных услуг путем оптимизации системы автодорог и улучшения транспортного сообщения.

Стимулирование экономического развития за счет улучшения транспортного положения и инфраструктурной обеспеченности отдельных территорий.

Повышение мобильности населения как фактора экономического развития.

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения

Основные принципы развития транспортного комплекса на территории муниципального образования  включают в себя три основные составляющие: улучшение качества существующих автодорог, строительство новых автодорог и тротуаров.

3.5. Прогноз  уровня автомобилизации, параметров дорожного движения

На сегодняшний день уровень автомобилизации населения достаточно высок. Учитывая рост притока автомобильного транспорта  в весеннее- летний период, общее число автомобилей также увеличиться

  1. Прогноз показателей безопасности дорожного движения

Увеличение  дорожно-транспортных происшествий   связано  с увеличением парка автотранспортных средств на территории муниципального образования, неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения, неуклонным ростом автомобилизации, ростом количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей со стажем управления транспортным средством менее 3-х лет.

Сокращение количества человек, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий,  снижение уровня тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий в целом по сельсовету неразрывно связано с эффективностью от реализации муниципальных программ.

С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.

3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Учитывая рост  общего  числа автомобилей также увеличиться и вследствие чего прогнозируется негативное воздействие транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.

Раздел 4.  Укрупненная оценка принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры

Вариант 1 (базовый). Предполагается сохранение инерционных трендов, сложившихся в последний период, консервативную инвестиционную политику частных компаний, ограниченные расходы на развитие компаний инфраструктурного сектора, при стагнации государственного спроса.

Также данным вариантом учитывается агрессивная внешняя среда, сложившаяся благодаря введенным санкциям и санкционной политике Европейского союза.

Вариант 2 (умеренно-оптимистичный). На территории сельского поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий характеризуется ростом экономической активности транспортных и пассажирских перевозок, увеличение деловой активности, предполагает также привлечение инвестиций.

Вариант 3 (экономически обоснованный). На территории поселения предполагается проведение более активной политики, направленной на снижение негативных последствий, связанных с ростом геополитической напряженности, и создание условий для более устойчивого долгосрочного роста. Сценарий характеризует развитие экономики в условиях повышения доверия частного бизнеса, применения дополнительных мер стимулирующего характера, связанных с расходами бюджета по финансированию новых инфраструктурных проектов, поддержанию кредитования наиболее уязвимых секторов экономики, увеличению финансирования развития человеческого капитала. Сценарий предполагает строительство дорог и парковок, а также установка дорожных знаков и нанесение разметки

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

  1. № пп
Наименование мероприятия Реконструкция, проектирование или строительство

Затраты на реализацию проекта

(млн.руб)

Срок реализации проекта Предполагаемый источник финансирования
  1. 1
1
Автодорога строительство 12 2019

Бюджет МО,

областной бюджет

2 Автодорога строительство 10 2020

Бюджет МО,

областной бюджет

3

Автомобильная дорога

строительство 10 2021

Бюджет МО,

областной бюджет

4 Автомобильная дорога ремонт 15 2022-2040г

Бюджет МО,

областной бюджет

5 Дорожные знаки установка 1,5 2022-2040г

Бюджет МО,

районный бюджет

Раздел 6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Финансирование Программы намечается осуществлять за счет консолидации средств федерального, регионального, муниципального бюджета и внебюджетных источников.

Внебюджетные источники - средства муниципальных предприятий и учреждений, заемные средства, средства организаций различных форм собственности,  плата за пользование услугами.

В качестве потенциальных источников финансирования программы являются средства федерального и регионального бюджетов, в том числе выделенные для реализации федеральных и региональных программ, средства инвесторов. Объемы ассигнований, выделяемых из вышеперечисленных источников, ежегодно уточняются с учетом их возможностей и достигнутых соглашений.

         Общий объем финансирования по Программе   составляет всего –48,5 млн.руб.

Финансово-экономическое обоснование программы на 2017 - 2040 годы будет производиться ежегодно, по мере уточнения утверждения инвестиционных программ и объемов финансирования.

Раздел 7. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

1. Оценка эффективности реализации Программы (далее – Оценка) осуществляется заказчиком Программы ежегодно в течение всего срока        ее реализации и по окончании ее реализации.

2. Источником информации для проведения оценки эффективности являются отчеты исполнителей мероприятий Программы о достигнутых результатах, использовании финансовых средств за отчетный период.

3. Оценка осуществляется по следующим критериям:

3.1. Достижение запланированных значений целевых показателей.

Степень достижения запланированных результатов по каждому целевому показателю за отчетный период (Иi) проводится путем сопоставления фактически достигнутого значения целевого показателя         за отчетный период (Ифакт) с его плановым значением (Иплан) по следующей формуле:

                                                     Ифакт

                                           Иi = ----------,

                                                     Иплан

где:

Иi– степень достижения планового значения целевого показателя                   за отчетный период;

Ифакт – значение показателя, фактически достигнутое на конец отчетного периода;

Иплан –  плановое значение целевого показателя в отчетном периоде.

i – порядковый номер целевого показателя.

Если значение Иi превышает 1, а также в случае, если желаемой тенденцией является снижение показателя и полученное значение меньше 1, для расчета среднего значения достижения запланированных целевых показателей данное отношение принимается равным 1.

Среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы (И) рассчитывается по формуле:

                                                    ∑ Иi

                                           И = ----------,

                                                      N

где:

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

∑ Иi– сумма оценок достижения плановых значений показателей                   за отчетный период;

N – количество целевых показателей Программы, подлежащих выполнению в отчетном периоде.

3.2. Соответствие объемов фактического финансирования запланированным объемам.

Степень соответствия объемов фактического финансирования запланированным объемам за отчетный период (Ф) проводится путем сопоставления фактического объема финансирования за счет всех источников финансирования за отчетный период (Ффакт) к запланированному объему (Фплан) по следующей формуле:

                                                     Ффакт

                                           Ф = -----------,

                                                     Фплан

где:

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы за отчетный период;

Ффакт – фактический объем финансирования мероприятий Программы            за отчетный период;

Фплан – объем финансирования мероприятий, предусмотренный Программой на отчетный период.

3.3. Выполнение запланированных мероприятий.

Степень выполнения каждого запланированного мероприятия Программы за отчетный период (Мj) определяется путем сопоставления фактически полученного результата от реализации мероприятия (Мфакт)             к его запланированному значению (Мплан) по следующей формуле:

                                                       Мфакт

                                           Мj = ------------,

                                                      Мплан

где:

Мj – показатель степени выполнения мероприятия Программы за отчетный период;

Мфакт – фактически полученный результат по мероприятию за отчетный период;

Мплан – предусмотренный Программой ожидаемый результат по мероприятию за отчетный период;

j – порядковый номер мероприятия Программы.

Расчет среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий за отчетный период (М) определяется как отношение суммы оценок степени выполнения запланированных мероприятий к их количеству.

                                                      ∑ Мj

                                          М = ------------

                                                        К

где:

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

∑ Мj– сумма оценок степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

К – количество мероприятий Программы, подлежащих выполнению               в отчетном периоде.

4. При проведении Оценки определяется показатель эффективности использования финансовых средств (Э), как отношение среднего показателя степени выполнения запланированных мероприятий (М) к степени уровня финансирования (Ф).

                                                      М

                                            Э = --------

                                                      Ф

где:

Э – эффективность использования финансовых средств Программы               за отчетный период;

М – среднее значение степени выполнения запланированных мероприятий Программы за отчетный период;

Ф – степень уровня финансирования мероприятий Программы в отчетном периоде.

5. Показатель эффективности реализации Программы определяется как произведение среднего значения достижения запланированных значений целевых показателей (И) и показателя эффективности использования финансовых средств Программы (Э) по следующей формуле:

                                           П =   И x Э

где:

П – показатель эффективности реализации Программы за отчетный период;

И – среднее значение достижения запланированных значений целевых показателей Программы за отчетный период;

Э – эффективность использования финансовых средств Программы                 в отчетном периоде.

6. Вывод об эффективности реализации Программы формируется                        на основании значений П.

Реализация Программы признается:

с высоким уровнем эффективности, если значение П больше либо равно 0,9;

со средним уровнем эффективности, если значение П меньше 0,9,                     но больше либо равно 0,7.

В остальных случаях реализация Программы признается с низким уровнем эффективности.

                                                                                                                                                                                                                             

                                                                             

Раздел 8. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры

Для качественного функционирования и развития транспортной инфраструктуры муниципального образования Беловского района Курской области необходимо постоянно актуализировать и дополнять нормативно-правовую базу.

 

 

Сейчас на сайте 108 гостей и нет пользователей