Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2023 года № 94 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  на 2024-2026 годы

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 сентября 2023 года № 94 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  на 2024-2026 годы

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 сентября 2023 года № 94

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области  на 2024-2026 годы

В целях повышения качества бюджетного процесса и обеспечения сбалансированности и устойчивости местного бюджета:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на 2024-2026 годы.

2. Главному специалисту-эксперту – главному бухгалтеру Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области М.Ю. Кротовой осуществить прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2024-2026 годы в соответствии с утвержденной методикой.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста-эксперта – главного бухгалтера Кротову М. Ю.

4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава  Гирьянского сельсовета

Беловского района                                                                   Ю. В. Польской

 

Утверждена

постановлением Администрации

Гирьянского сельсовета

Беловского района Курской области от 19.09.2023 г. №94

«Об утверждении методики прогнозирования

налоговых и неналоговых доходов бюджета

муниципального образования «Гирьянский сельсовет»

Беловского района Курской области на 2024-2026 годы»

                                                                  

Методика

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области

 

 

Доходная база бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2024 – 2026 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики муниципального образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы промышленного и сельскохозяйственного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы) по муниципальному образованию.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, а также доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений сумм налога за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики администрации Беловского района Курской области на 2024 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2025 – 2026 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2024 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2025 – 2026 годы.

Второй вариант – сумма налога на 2025 – 2026 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики администрации Беловского района Курской области на 2025–2026 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110),  рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024– 2026 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2021 и 2022 годах.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110), в 2024-2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2022 году.

 

Налог на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 000 000 рублей, (за исключением налога на доходы физических лиц с сумм прибыли контролируемой иностранной компании, в том числе фиксированной прибыли контролируемой иностранной компании, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов) (код 1 01 02080 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024– 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из суммы фактического поступления налога за 1 полугодие 2023 года и фактического поступления налога за июнь 2023 года, умноженного на количество месяцев II полугодия 2023 года. При отрицательном фактическом поступлении в июне 2023 года, ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается на уровне  фактического поступления налога  1 полугодия 2023 года.

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, не превышающей 650 000 рублей) (код 1 01 02130 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на 2024-2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога  в 1 полугодии 2023 года.

Налог на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в организации, полученных в виде дивидендов (в части суммы налога, превышающей 650 000 рублей) (код 1 01 02140 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на индексы промышленного производства и индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции на 2024-2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога  в 1 полугодии 2023 года.

           При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2024 – 2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024 – 2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2024 – 2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 2022 год скорректированного на среднеобластной темп роста за 3 года – 117,8 процентов.

Если при расчёте ожидаемого поступления отмечается отрицательная динамика роста поступлений по налогу, в расчет принимается темп роста равный 100 процентам. При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2024 – 2026 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений сумм налога в 2021 и 2022 годах.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами и созданными ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

 

Поступление доходов в местный бюджет в 2024 – 2026 годах (код 1 11 05032 02 0000 120) планируется на основании расчетных данных главных администраторов доходов местного бюджета.

Поступление доходов в местные бюджеты в 2024 – 2026 годах (коды  1 11 05034 04 0000 120, 1 11 05035 05 0000 120, 1 11 05035 10 0000 120, 1 11 05035 13 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2022 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2023 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2023 года над фактическими поступлениями доходов в 2022 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2023 года.

 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат

государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

 

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (код 1 13 01020 01 0000 130); плата за предоставление информации из реестра дисквалифицированных лиц (код 1 13 01190 01 0000 130); плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации, казенными учреждениями субъектов Российской Федерации сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах (регистрах), ведение которых осуществляется данными государственными органами, учреждениями (код 1 13 01410 01 0000 130); прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 01992 02 0000 130); доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации (код 1 13 02062 02 0000 130); прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (код 1 13 02992 02 0000 130) на 2024 — 2026 годы планируются на основании расчетных данных главных администраторов доходов областного бюджета.

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в местные бюджеты на 2024 — 2026 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2022 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2022 года и в 1 полугодии 2023 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление платежей в местные бюджеты в 2023-2025 годах по кодам бюджетной классификации  1 16 01074 01 0000 140; 116 01084 01 0000 140; 1 16 01157 01 0000 140;  116 02020 02 0000 140; 116 07010 04 0000 140, 116 07010 05 0000 140, 116 07090 04 0000 140, 116 07090 05 0000 140, 116 07090 10 0000 140, 116 09040 05 0000 140, 116 10031 04 0000 140, 116 10032 04 0000 140, 116 10032 05 0000 140, 116 10061 05 0000 140, 116 11064 01 0000 140 планируется на основании расчетных данных администрации района, составленных на основании предложений администрации муниципального образования.

Инициативные платежи (код 1 17 15000 00 0000 150)

 

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2024 году прогнозируется на основании сведений о проектах муниципальных образований, прошедших конкурсный отбор в проекте «Народный бюджет», подготовленный в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 №732-па «О вопросах реализации проекта «Народный бюджет» в Курской области».

Поступление инициативных платежей в местные бюджеты в 2025 и 2026 годах не планируется.

Сейчас на сайте 186 гостей и нет пользователей