Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 15.10. 2018 № 92/1
Об утверждении основных
направлений бюджетной и
налоговой политики Гирьянского сельсовета
Беловского района
Курской области на 2019 год
и плановый период 2020- 2021 годы
В соответствии с требованиями статьи ст. 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Представительного Собрания Беловского района Курской области от 09.08.2013 г № 41/1 «О бюджетном процессе вБеловском районе Курской области »
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Основные направления бюджетной и налоговой политики Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов (далее – Основные направления бюджетной и налоговой политики);
2. Начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности, главному бухгалтеру (И.А. Подшиваловой), обеспечить формирование проекта бюджета муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов с учетом Основных направлений бюджетной и налоговой политики.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела учета и отчетности, главного бухгалтера Подшивалову И. А.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Гирьянского сельсовета
Беловского района Ю. В. Польской
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
Беловского района
Курской области
от 15.10. 2018 года № 92/1
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной и налоговой политики
ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Основные направления бюджетной и налоговой политики Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов подготовлены в соответствии с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 1 марта 2018 года, Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».
Основной целью бюджетной и налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования с учетом текущей экономической ситуации.
Основные задачи бюджетной политики Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Целью основных направлений бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Основными задачами бюджетной политики Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов будут:
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
2) повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
3) повышение эффективности функционирования контрактной системы в части совершенствования системы организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
4) строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;
5) внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета сельсовета;
6) формирование бюджета сельсовета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;
7) исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципральной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);
8) создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соотвествующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;
9) эффективное управление муниципальным долгом Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, направленное на сокращение стоимости облуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Гирьянский сельсовет Беловского района Курской области;
10) формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета сельсовета и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области;
11) осуществление оптимизационных мероприятий бюджетной сети в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, а также недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих по сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий;
12) недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;
13) проведение дальнейшей работы по повышению эффективности предоставления из бюджета района межбюджетных трансфертов;
14) усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
15) повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и принятии бюджетных решений;
16) повышение качества планирования местных бюджетов путем заключения соглашений о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета.
Основные задачи налоговой политики Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области
на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Налоговая политика на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на формирование благоприятных условий для развития инвестиционной активности на территории Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, а также на сохранение социальной стабильности в обществе.
Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области, стабильность и предсказуемость налогового законодательства района, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития района.
Основными направлениями налоговой политики будут:
мобилизация резервов доходной базы консолидированного бюджета сельсовета, содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики сельсовета для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов консолидированного бюджета сельсовета за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;
продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;
совершенствование и упорядочение системы учета действующих региональных налоговых льгот и иных налоговых преференций с позиции налоговых расходов, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов консолидированного бюджета сельсовета, установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местные бюджеты;
дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования и взаимодействия органов исполнительной власти органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.
Сейчас на сайте 143 гостя и нет пользователей