Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
П 35 от 12.04.2016

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

П 35 от 12.04.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 апреля 2016 г. № 35

 

О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 5  статьи 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение, государственное задание).

2. Признать утратившими силу Постановление главы Администрации Гирьянского сельсовета Беловского района Курской области от 25.12.2011 №63 "Об утверждении Положения о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципальных заданий исполнительными органами местного самоуправления».

3. Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

4. Действие пункта 8 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 9 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 10 - 17, пунктов 20 - 23 Положения и приложения N 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения на выполнение муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

5. Пункт 8, абзацы второй и шестой пункта 9 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и пункты 18 - 19 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

6. Пункт 8, абзацы второй и восьмой пункта 9 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

7. До принятия нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих натуральные показатели, в том числе ГОСТы, СНиПы, СанПиНы, стандарты, порядки и регламенты (паспорта) оказания услуг в установленной сфере, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств муниципального бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости, но не позднее срока формирования муниципальных заданий на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов) коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств муниципального бюджета обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

 

 

 

Глава Гирьянского сельсовета

Беловского района Курской области                                                       Н.А. Григоренко                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

Постановлением Администрации Гирьянского сельсовета

Беловского района Курской области от 12.04.2016 № 35

«О порядке формирования муниципального задания

на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

в отношении муниципальных учреждений и финансового

обеспечения выполнения муниципального задания»

 

Положение

о формировании муниципального задания на оказание

муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения муниципального задания

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Гирьянский сельсовет» Беловского района Курской области (далее - муниципальные автономные учреждения), а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее - муниципальные казенные учреждения).

I. Формирование (изменение) муниципального задания

 

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.

3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Курской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

4. Муниципальное задание формируется в электронном виде в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о муниципальных и муниципальных учреждениях и едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.bus.gov.ru).

5. Муниципальное задание формируется в процессе формирования муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается со дня утверждения главным распорядителям средств муниципального бюджета лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) и не позднее начала очередного финансового года в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации, Курской области муниципальными правовыми актами сроку формирования муниципального бюджета.

В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

6. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств муниципального бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

7. Муниципальное задание и отчет об исполнении муниципального задания, формируемый по форме согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования «Гирьянский   сельсовет» Беловского района Курской области, а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" главных распорядителей средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

 

II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

 

8. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) рассчитывается по формуле:

 

 

где:

 - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

 - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

 - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

 - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, в соответствии с пункта 22 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

 - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

 - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

10. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальным задании, на основе базового норматива затрат, определенного в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации для федеральных учреждений, и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования).

11. При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.

Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо вышеперечисленными методами, определяются по каждой муниципальной услуге.

12. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги  муниципальным учреждениям утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений и главным распорядителем средств муниципального бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.

13.Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого(ых) корректирующего(их) коэффициента(тов).

14. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.

15. Отраслевой(ые) корректирующий(ие) коэффициент(ы) учитывает(ют) показатели отраслевой специфики и определяется(ются) в соответствии с Общими требованиями.

16. При расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги применяются значения отраслевых корректирующих коэффициентов, утверждаемых органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главным распорядителем средств муниципального бюджета в отношении муниципальных казенных учреждений.

17. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги, рассчитанные с соблюдением Общих требований, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

18. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте муниципального образования «Беловский район»Курской области.

19. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном Правительством Российской Федерации для федеральных муниципальных учреждений.

20.Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальным задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из муниципального бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат на коммунальные услуги.

22. В случае, если областное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальным задании органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами.

23. В случае, если муниципальное учреждение оказывает муниципальные услуги в рамках установленного муниципального задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.

24. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

25. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

26. Уменьшение объема субсидии, предоставленной из муниципального бюджета муниципальному или автономному учреждению, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

27. Предоставление муниципальному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

27.1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;

б) 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия;

в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.

27.2. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления областным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год. Если на основании предусмотренного пунктом 27.3 настоящего Положения отчета показатели объема, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальным задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в муниципальной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Курской области.

Требования, установленные пунктом 27.1 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.

27.3. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальным задании.

27.4. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания муниципального бюджетного или автономного учреждения показатели объема будут меньше показателей, установленных в муниципальным задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в муниципальной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главным распорядителям средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальным задании.

29. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными казенными учреждениями и муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляют, соответственно, главные распорядители средств муниципального бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также ораны осуществляющие муниципальный финансовый контроль.

 

Приложение N 1

к Положению о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг

(выполнение работ) в отношении муниципальных муниципальных учреждений и финансовом

обеспечении выполнения муниципального задания

 

                                                                                             УТВЕРЖДАЮ

                                 Руководитель (уполномоченное лицо)

                                 __________________________________________

                                    (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя,

                                       главного распорядителя средств федерального бюджета, федерального

                                         государственного учреждения)

                                ___________ _________ _____________________

                                (должность) (подпись) (расшифровка подписи)

                                "__" _________________ 20__ г.

 

                                                ┌───────────────┐

               ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N <1>    │                            │

                                                                                             └───── ───────┘

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

                                                                 ┌────────┐

                                                                 │  Коды  │

                                                                 ├────────┤

Наименование федерального государственного учреждения   Форма по │ 0506001│

(обособленного подразделения) ________________________      ОКУД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

______________________________________________________      Дата │        │

Виды    деятельности   федерального   государственного           ├────────┤

учреждения (обособленного подразделения)                      по │        │

 

                                                        сводному │        │

______________________________________________________  реестру  │        │

                                                                 ├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

Вид            федерального           государственного  По ОКВЭД │        │

учреждения ___________________________________________           ├────────┤

                  (указывается вид федерального                  │        │

                  государственного учреждения из                 └────────┘

                  базового (отраслевого) перечня)

 

        Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

 

                               Раздел _____

 

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование государственной услуги _________      Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей государственной услуги   (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

________________________________________________

3.  Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество государственной

услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <3>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

Значение показателя качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества

государственной   услуги,   в   пределах  которых  государственное  задание

                                  ┌───────────────┐

считается выполненным (процентов) │               │

                                  └───────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Значение

показателя объема государственной услуги

Среднегодовой размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема

государственной   услуги,   в   пределах  которых  государственное  задание

                                  ┌────────────────────┐

считается выполненным (процентов) │                    │

                                  └────────────────────┘

4.  Нормативные  правовые  акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)

либо порядок ее (его) установления:

 

Нормативный правовой акт

вид

принявший орган

дата

номер

наименование

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Порядок оказания государственной услуги

5.1.    Нормативные    правовые   акты,   регулирующие   порядок   оказания

государственной услуги

___________________________________________________________________________

          (наименование, номер и дата нормативного правового акта)

5.2.  Порядок  информирования  потенциальных  потребителей  государственной

услуги:

 

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <4>

 

                               Раздел _____

 

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование работы _________________________      Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей работы _______________   (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

3.1. Показатели, характеризующие качество работы <5>:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель качества работы

Значение показателя качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных показателей качества

работы,  в  пределах  которых государственное задание считается выполненным

            ┌────────────────┐

(процентов) │                │

            └────────────────┘

3.2. Показатели, характеризующие объем работы:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам)

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам)

Показатель объема работы

Значение показателя объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

описание работы

20__ год (очередной финансовый год)

20__ год (1-й год планового периода)

20__ год (2-й год планового периода)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

_________

(наименование показателя)

_______

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

допустимые  (возможные)  отклонения  от  установленных  показателей  объема

работы,  в  пределах  которых государственное задание считается выполненным

            ┌────────────────┐

(процентов) │                │

            └────────────────┘

 

           Часть 3. Прочие сведения о государственном задании <6>

 

1. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

2.  Иная  информация,  необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

государственного задания __________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Порядок контроля за выполнением государственного задания

 

Форма контроля

Периодичность

Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением государственного задания

1

2

3

 

 

 

 

 

 

 

4. Требования к отчетности о выполнении государственного задания __________

4.1.  Периодичность  представления  отчетов  о  выполнении государственного

задания ___________________________________________________________________

4.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ____

___________________________________________________________________________

4.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___

___________________________________________________________________________

5. Иные показатели, связанные с выполнением государственного задания, <7> _

___________________________________________________________________________

 

 

--------------------------------

<1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество государственной услуги, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<4> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

<5> Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном перечне государственных услуг и работ.

<6> Заполняется в целом по государственному заданию.

<7> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения государственного задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего государственного задания, не заполняются.

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Положению о формировании государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных

государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения

государственного задания

 

                            ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ

                                                 ┌──────────────┐

                  ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ N <1> │              │

                                                 └──────────────┘

             на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

 

                        от "__" ____________ 20__ г.

 

                                                                 ┌────────┐

                                                                 │Коды    │

                                                                 ├────────┤

Наименование федерального государственного  учреждения  Форма по │ 0506001│

(обособленного подразделения) ________________________      ОКУД │        │

______________________________________________________           ├────────┤

______________________________________________________      Дата │        │

Виды    деятельности   федерального   государственного           ├────────┤

учреждения (обособленного подразделения) _____________        по │        │

                                                        сводному │        │

______________________________________________________   реестру │        │

                                                                 ├────────┤

______________________________________________________  По ОКВЭД │        │

                                                                 ├────────┤

Вид            федерального           государственного  По ОКВЭД │        │

учреждения ___________________________________________           ├────────┤

                  (указывается вид федерального         По ОКВЭД │        │

                  государственного учреждения из                 │        │

                  базового (отраслевого) перечня)                ├────────┤

                                                                 │        │

Периодичность ________________________________________           └────────┘

                   (указывается в соответствии с

                периодичностью представления отчета

               о выполнении государственного задания,

                  установленной в государственном

                               задании)

 

        Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <2>

 

                               Раздел _____

 

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование государственной услуги _________      Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей государственной услуги   (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

________________________________________________

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество государственной услуги:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество государственной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги

Показатель качества государственной услуги

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

14

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

государственной услуги:

 

Уникальный номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание государственной услуги

Показатель, характеризующий условия (формы)

оказания государственной услуги

Показатель объема государственной услуги

Средний размер платы (цена, тариф)

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в

государственном задании на год

исполнено на отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3>

 

                               Раздел _____

                                                                 ┌────────┐

1. Наименование работы _________________________      Уникальный │        │

________________________________________________        номер по │        │

                                                        базовому │        │

2. Категории потребителей работы _______________   (отраслевому) │        │

________________________________________________         перечню └────────┘

 

3.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и

(или) качество работы:

3.1.   Сведения   о  фактическом  достижении  показателей,  характеризующих

качество работы:

 

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель качества работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Сведения  о фактическом достижении показателей, характеризующих объем

работы:

 

Уникальный

номер реестровой записи

Показатель, характеризующий содержание работы

Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы

Показатель объема работы

наименование показателя

единица измерения по ОКЕИ

утверждено в государственном задании на год

исполнено на

отчетную дату

допустимое (возможное) отклонение

отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение

причина отклонения

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

________

(наименование показателя)

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ______________

                                    (должность)   (подпись)   (расшифровка

                                                                подписи)

 

"__" __________ 20__ г.

 

--------------------------------

<1> Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.

<2> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг) раздельно по каждой из государственных услуг с указанием порядкового номера раздела.

<3> Формируется при установлении государственного задания на оказание государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.

 

 

 

 

 

Сейчас на сайте 96 гостей и нет пользователей