Вы здесь: Главная Муниципальные и правовые акты Постановления ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2019 года №126 О Порядке создания координационного органа в сфере профилактики правонарушений
Сервер органов власти
Курской области
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 августа 2018 г. №73
Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Гирьянского сельсовета Беловского района
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 19 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», с Представлением прокуратуры Беловского района от 06.07.2018 г. № 24-2018, в целях определения правовых и экономических основ муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, установления форм и порядка ее оказания муниципальным образованием Гирьянского сельсовета Беловского района, повышения инвестиционной активности, увеличения налогооблагаемой базы, Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Глава Гирьянского сельсовета
Беловского района Ю.В.Польской
Приложение
к постановлению администрации
Гирьянского сельсовета Беловского района
от 03.08.2018 г. №73
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕЛОВСКОГО РАЙОНА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 6.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федеральным законом от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в части форм и методов регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, органами местного самоуправления), Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (в части полномочий по формированию инфраструктуры для ведения предпринимательской деятельности), Федеральным законом от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и рядом других нормативных правовых актов Российской Федерации, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и основывается на законодательстве Российской Федерации, Курской области, Устава Гирьянского сельсовета Беловского района.
Положение об инвестиционной деятельности направлено на стимулирование инвестиционной деятельности на территории Гирьянского сельсовета Беловского района и привлечение инвестиций на основе создания режима наибольшего благоприятствования инвесторам, а также установление гарантий равной защиты прав, интересов и имущества субъектов инвестиционной деятельности независимо от форм собственности.
1. Общие положения
Положение о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Гирьянского сельсовета Беловского района (далее – Положение) определяет правовые и экономические основы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории Гирьянского сельсовета Беловского района (далее – муниципального образования), которая осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Курской области и иными нормативными правовыми актами, а также устанавливает формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, порядок ее оказания муниципальным образованием Гирьянского сельсовета Беловского района (далее – муниципальное образование) и направлено на поддержание и развитие инвестиционной деятельности, обеспечение защиты прав, интересов и имущества участников инвестиционной деятельности.
- Муниципальная поддержка, регулируемая настоящим Положением, распространяется на инвестиционную деятельность в отношении объектов, расположенных на территории муниципального образования.
2. Принципы муниципальной поддержки и
цели инвестиционной деятельности
2.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности основывается на принципах: объективности и экономической обоснованности принимаемых решений; открытости и доступности для всех субъектов инвестиционной деятельности информации, необходимой для осуществления инвестиционной деятельности за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации в отношении государственной, служебной или коммерческой тайны; равноправия субъектов инвестиционной деятельности и унифицированности публичных процедур; обязательности исполнения принятых решений, неизменности прав субъектов инвестиционной деятельности; взаимной ответственности муниципального образования с другими субъектами инвестиционной деятельности; сбалансированности общественных и частных интересов.
2.2. Цели инвестиционной деятельности: увеличение темпов экономического развития района; увеличение налогооблагаемой базы, а также налоговых поступлений в бюджеты всех уровней; развитие конкуренции; создание новых рабочих мест; модернизация и техническое перевооружение производственных мощностей; развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры; повышение качества товаров, работ и услуг; организация эффективного взаимодействия муниципального образования и субъектов инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования; создание условий для развития ответственности бизнеса; развитие малого предпринимательства; повышение эффективности использования муниципального имущества муниципального образования.
2.3. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности строится путем объединения собственных и привлеченных средств на основании договоров и в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Инвестиционная деятельность при условии долевого бюджетного финансирования инвестиционных проектов осуществляется на принципах целевого использования инвестиционных средств.
3. Основные понятия и термины
3.1. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины:
1) инвестиции – денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской и других видов деятельности в целях получения прибыли (дохода) и (или) достижения иного полезного эффекта;
2) инвестиционная деятельность – вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
3) инвесторы – юридические и физические лица, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование;
4) заказчики – инвесторы, а также любые иные физические и юридические лица, уполномоченные инвестором (инвесторами) осуществлять реализацию инвестиционного проекта;
5) субъекты инвестиционной деятельности – инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционной деятельности. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица, в том числе иностранные, а также государства и международные организации;
6) объекты инвестиционной деятельности – вновь создаваемые и модернизируемые основные фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах хозяйства, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность;
7) инвестиционный проект – обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, а также совокупность документации, представляющая собой технико-экономическое, финансовое и правовое обоснование осуществления инвестиционной деятельности и описание практических действий субъектов инвестиционной деятельности по осуществлению инвестиционной деятельности в целях достижения коммерческого, экономического или социального эффекта;
8) срок окупаемости инвестиционного проекта – срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
9) инвестиционное соглашение – договор, заключенный между органом местного самоуправления и субъектом инвестиционной деятельности, который реализует инвестиционный проект, и закрепляющий формы, объемы, сроки осуществления инвестиционного проекта, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также порядок и условия предоставления государственной и муниципальной поддержки;
Соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее - МЧП соглашение) - гражданско-правовой договор, заключаемый в целях реализации инвестиционных проектов на территории поселения на условиях и в порядке, предусмотренных Федеральным законом от 13.07.2015 №224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», муниципальных правовых актов.
10) муниципальная поддержка инвестиционной деятельности – законодательно установленные льготные условия осуществления инвестиционной деятельности субъектов инвестиционной деятельности на территории муниципального района.
3.2. Термины в сфере инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, используются в настоящем Положении в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля 1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
4. Формы инвестиционной деятельности
4.1. Инвестиционная деятельность может осуществляться в следующих формах:
1) участие в существующих или создаваемых на территории муниципального образования организациях;
2) приобретение предприятий, зданий, сооружений, оборудования, паев, акций, облигаций, других ценных бумаг и иного имущества;
3) участие в приватизации объектов государственной и муниципальной собственности;
4) приобретение в собственность и аренду земельных участков, пользование иными природными ресурсами в соответствии с федеральными, областными и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
5) инвестиционное строительство, в том числе жилищное, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами;
6) осуществление иной деятельности, не запрещенной действующим законодательством.
4.2. Порядок приобретения инвесторами объектов, находящихся в муниципальной собственности, в том числе земельных участков, регулируется законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами.
5. Права инвесторов
5.1. Инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности на территории муниципального образования, на получение и свободное использование результатов инвестиционной деятельности, включая право на беспрепятственное перемещение доходов от инвестиционной деятельности, остающихся в распоряжении инвестора после уплаты налогов и других обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области.
5.2. Инвесторы, реализующие приоритетные инвестиционные проекты муниципального образования, имеют право на получение муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
5.3. Инвесторы имеют право на:
1) самостоятельное определение направлений, форм и объемов инвестиций, привлечение иных лиц к инвестиционной деятельности;
2) аренду объектов права собственности, включая природные ресурсы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Курской области;
3) получение муниципальной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных настоящим Положением, а также принятыми в соответствии с ним иными муниципальными правовыми актами;
5) осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
6. Права муниципального образования
6.1. Муниципальное образование в пределах компетенции, установленной законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, вправе осуществлять мониторинг за ходом инвестиционного процесса на территории муниципального образования.
6.2. Администрация Гирьянского сельсовета Беловского района (далее - администрация) вправе привлекать для экспертизы инвестиционных проектов уполномоченных консультантов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6.3. Прямое участие муниципального образования в инвестиционной деятельности, осуществляется в форме капитальных вложений, путем:
- разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых муниципальным образованием;
- размещения средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района (далее - бюджет) для финансирования инвестиционных проектов в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Размещение указанных средств осуществляется на возвратной и срочной основах с уплатой процентов за пользование ими в размерах, определяемых муниципальными правовыми актами о муниципальном бюджете, либо на условиях закрепления в муниципальной собственности соответствующей части акций создаваемого акционерного общества, которые реализуются через определенный срок на рынке ценных бумаг с направлением выручки от реализации в доходы муниципального бюджета;
- проведения экспертизы инвестиционных проектов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- выпуска муниципальных займов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности.
6.4. Расходы на финансирование инвестиционной деятельности , осуществляемой в форме капитальных вложений муниципальным образованием, предусматриваются муниципальным бюджетом. Контроль за целевым и эффективным использованием средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляет администрация сельсовета .
7. Обязанности субъектов инвестиционной деятельности
7.1. Субъекты инвестиционной деятельности обязаны:
- своевременно и в полном объеме уплачивать налоги, установленные законодательством Российской Федерации, Курской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования;
- не допускать проявлений недобросовестной конкуренции и выполнять требования антимонопольного законодательства;
- вести в соответствии с законодательством и представлять в установленном порядке бухгалтерскую и статистическую отчетность;
- определять направления, объемы и формы инвестиций в процессе инвестиционной деятельности в соответствии с инвестиционным соглашением;
- соблюдать установленные, в том числе международные, нормы, стандарты и требования, предъявляемые к осуществлению инвестиционной деятельности;
- оформить правоустанавливающие документы на земельный участок на период строительства или реконструкции объекта в соответствии с действующим законодательством.
7.2. При нарушении законодательства или несоблюдении договорных обязательств субъекты инвестиционной деятельности несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Обязанности муниципального образования
8.1. Муниципальное образование действует, исходя из принципов муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, установленных настоящим Положением.
8.2. Муниципальное образование гарантирует и обеспечивают инвесторам и субъектам инвестиционной деятельности, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории муниципального образования:
- равные права при осуществлении инвестиционной деятельности ;
- гласность и открытость процедуры принятия решений о предоставлении муниципальной поддержки;
- право обжалования в судебном порядке любых решений, действий (бездействия) муниципального образования и их должностных лиц;
- беспрепятственное использование полученных доходов от инвестиций и денежных средств после уплаты соответствующих налогов и сборов.
8.3. Администрация сельсовета при формировании бюджета муниципального образования и межбюджетных отношений на очередной финансовый год в целях обеспечения заключенных инвестиционных соглашений, в пределах своей компетенции, учитывает предоставление налоговых и неналоговых льгот.
8.4. По запросам Правительства Курской области и других органов исполнительной государственной власти Курской области администрация Гирьянского сельсовета представляет все необходимые документы по инвестиционным проектам на территории муниципального образования.
9. Гарантия от принятия муниципальных нормативных
правовых актов муниципального образования, неблагоприятных
для субъекта инвестиционной деятельности
9.1. Вступающие в силу муниципальные правовые акты, которыми повышаются существующие ставки, не применяются к субъектам инвестиционной деятельности, реализующим приоритетный инвестиционный проект муниципального образования, в течение срока действия инвестиционного соглашения, но не более пяти лет со дня начала финансирования указанного инвестиционного проекта.
9.2. Администрация сельсовета осуществляет мониторинг за исполнением субъектами инвестиционной деятельности взятых ими обязательств по реализации инвестиционных проектов в сроки, указанные в инвестиционном соглашении.
В случае неисполнения субъектом инвестиционной деятельности обязательств, указанных в инвестиционном соглашении, они лишаются льгот, предоставленных им в соответствии с настоящим разделом. Сумма денежных средств, не уплаченных в результате предоставления указанных льгот, подлежит возврату в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Приоритетный инвестиционный проект муниципального образования
10.1. Муниципальная поддержка инвесторам на территории муниципального образования предоставляется субъектам инвестиционной деятельности при условии реализации приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования. Порядок и условия предоставления инвестиционному проекту статуса приоритетного устанавливаются муниципальным правовым актом администрации района.
10.2. Заявка инвестора о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности и получении инвестиционным проектом статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального района должна содержать:
- письменное заявление субъекта инвестиционной деятельности с указанием его местонахождения, организационно-правовой формы, наименования инвестиционного проекта и запрашиваемой формы поддержки;
- бизнес-план (краткий вариант), либо сведения, необходимые для проведения оценки эффективности инвестиционного проекта, согласно Порядку оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности, утвержденному постановлением администрации района, включая поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов;
- бухгалтерскую отчетность, включая бухгалтерский баланс, на последнюю отчетную дату, с отметкой налогового органа о принятии;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
- положительного заключения уполномоченных органов государственной власти или организаций в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- иные документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности .
10.3. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории муниципального района предоставляется инвесторам, реализующим приоритетный инвестиционный проект муниципального района на основании экспертизы и конкурсного отбора.
Критериями конкурсного отбора являются экономическая, бюджетная и социальная эффективность.
Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности не распространяется на виды деятельности, не относящиеся к реализации приоритетного инвестиционного проекта муниципального района.
10.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Положением, или отсутствия полного комплекта документов администрация района не позднее 5 рабочих дней отказывает инвестору в рассмотрении заявки о предоставлении муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
Об отказе в рассмотрении заявки инвестор письменно уведомляется с указанием причин отказа не позднее 3 рабочих дней с даты принятия решения.
10.5. Информация о приоритетных инвестиционных проектах муниципального образования и предоставляемой муниципальной поддержке инвестиционной деятельности в связи с их реализацией размещается на официальном сайте администрации Гирьянского сельсовета в сети Интернет ежегодно не позднее 20-го числа месяца года, следующего за отчетным.
11. Инвестиционное соглашение между муниципальным образованием и субъектом инвестиционной деятельности
11.1. Инвестиционное соглашение от имени муниципального образования заключается главой администрации Гирьянского сельсовета Беловского района.
Администрация муниципального образования определяет порядок заключения, регистрации, ведения учета инвестиционных соглашений и контроля за ходом реализации инвестиционного проекта, а также ежегодно направляет в Собрание депутатов Гирьянского сельсовета, на территории которого реализуется инвестиционный проект, отчет о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений.
11.2. В инвестиционном соглашении устанавливаются: форма муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; права и обязанности сторон; объемы, направления и сроки осуществления инвестиций; ответственность сторон за нарушение условий инвестиционного соглашения и порядок его досрочного расторжения.
Если после заключения инвестиционного соглашения принят муниципальный правовой акт, устанавливающий обязательные для сторон правила, иные, чем те, которые действовали при заключении инвестиционного соглашения, условия заключенного инвестиционного соглашения сохраняют силу, кроме случаев, когда в законодательстве Российской Федерации установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных инвестиционных соглашений.
11.3. При подготовке проекта инвестиционного соглашения учитываются:
- экономическая и социальная значимость инвестиционного проекта субъекта инвестиционной деятельности для муниципального образования;
- объем инвестируемых средств в инвестиционный проект;
- платежеспособность субъекта инвестиционной деятельности в случае участия муниципального образования в реализации инвестиционного проекта;
- вид риска и обязательства субъекта инвестиционной деятельности, под которые запрашивается муниципальная поддержка ;
- иные значимые для экономики муниципального образования условия.
11.4. В заключении инвестиционного соглашения субъекту инвестиционной деятельности отказывается в следующих случаях:
- не придание администрацией муниципального образования инвестиционному проекту субъекта инвестиционной деятельности статуса приоритетного инвестиционного проекта муниципального образования;
- признание субъекта инвестиционной деятельности несостоятельным (банкротом) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представления субъектом инвестиционной деятельности недостоверной информации.
11.5. В случае принятия решения об отказе в заключении инвестиционного соглашения администрация муниципального образования в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет субъекта инвестиционной деятельности о принятом решении с указанием причин отказа.
12. Формы муниципальной поддержки инвестиционной деятельности
12.1. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности на территории муниципального образования осуществляется в форме: нефинансовых мер муниципальной поддержки инвестиционной деятельности; консультационной поддержки; информационной поддержки; имущественной поддержки.
12.2. Муниципальная поддержка инвестиционной деятельности осуществляется в форме:
1) нефинансовых мер поддержки инвестиционной деятельности:
- поддержка (направление) ходатайств и обращений в органы государственной власти Курской области об оказании содействия инвесторам при реализации инвестиционного проекта, в том числе получения налоговых льгот и других видов государственной поддержки в случаях, порядке и на условиях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области;
- распространение позитивной информации о субъекте инвестиционной деятельности;
2) консультационного и информационного обеспечения инвестиционной деятельности:
- обеспечение свободного доступа субъектов инвестиционной деятельности к информации, необходимой для развития, повышения деловой активности и конкурентоспособности субъектов инвестиционной деятельности;
- содействие в повышении правовой культуры инвестиционной деятельности, в поиске деловых партнеров на территории муниципального образования;
- формирование информационной базы данных о состоянии и развитии инвестиционной деятельности на территории муниципального образования;
- формирование инвестиционного имиджа муниципального образования;
- выявление проблем развития инвестиционной деятельности в контексте социально-экономического развития муниципального образования;
- проведение и участие в инвестиционных семинарах, конференциях и ярмарках;
- размещение информации, полученной и подготовленной в результате осуществления мониторинга инвестиционной деятельности, в печатных средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления (далее официальный сайт);
- формирование и ежегодное обновление реестра свободных инвестиционных площадок муниципального образования на официальном сайте;
3) имущественной поддержки приоритетных инвестиционных проектов муниципального образования в случаях, порядке и на условиях, установленных муниципальными правовыми актами:
- вовлечения в инвестиционный процесс временно приостановленных свободных объектов, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования;
- предоставление льгот в виде освобождения от арендной платы на имущество, находящееся в собственности муниципального образования;
- предоставление льгот в виде освобождения от арендной платы на землю;
4) иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курской области, муниципальными правовыми актами форм муниципальной поддержки инвестиционной деятельности.
12.3. Для получения муниципальной поддержки в соответствии с настоящим Положением субъект инвестиционной деятельности должен удовлетворять в совокупности следующим обязательным требованиям:
1) осуществлять инвестиции в виде капитальных вложений на территории муниципального образования;
2) не иметь задолженности по платежам в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, что подтверждается справками налогового органа;
3) не должен находиться в стадии банкротства, ликвидации или реорганизации.
12.4. Предоставление нефинансовых административных мер муниципальной поддержки осуществляется администрацией муниципального образования в пределах компетенции в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Курской области, а также муниципальными правовыми актами.
12.5. Инвестиции из муниципальных источников финансирования субъектам инвестиционной деятельности предоставляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящее Положение применяется к правоотношениям, возникающим после введения его в действие.
13.2. Изменение форм и условий муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории муниципального образования допускается исключительно путем внесения изменений в настоящее Положение.
Приложение №1
к Положению о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Гирьянского сельсовета Беловского района, утвержденного постановлением администрации Гирьянского сельсовета Беловского района от 03.08.2018 г.№73
Главе администрации
Гирьянского сельсовета
Беловского района
от ____ ______________ 201__ года
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОКАЗАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ
В соответствии с «Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории Гирьянского сельсовета Беловского района», утвержденного постановлением администрации Гирьянского сельсовета Беловского района от ___ _____________ 201__ № ___ прошу оказать муниципальную поддержку в форме _______________________________________________________________________
Наименование организации _______________________________________________
Ф.И.О. руководителя __________________________________________________
Юридический адрес и реквизиты претендента на муниципальную поддержку
Фактический адрес претендента на муниципальную поддержку
Контактное лицо претендента на муниципальную поддержку ________________
_____________________________________________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, тел., факс, e-mail)
Разрешение на строительство (№, дата выдачи) ___________________________________
_______________________________________________________________________
Правоустанавливающие документы на земельный участок
_______________________________________________________________________
(свидетельство о регистрации прав на земельный участок)
Подпись _____________________ (Ф.И.О. ______________________ )
Дата
Сейчас на сайте 128 гостей и нет пользователей