Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 апреля 2019 года №35 Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Гирьянского сельсовета

Администрация Гирьянского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05 апреля 2019 года №35 Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Гирьянского сельсовета

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГИРЬЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2019 года №35

Об утверждении порядка осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому

контролю Гирьянского сельсовета

В     соответствии с частью 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Представлением Прокуратуры Беловского района от 11.03.2019 г. № 54-2019, а также в целях приведения нормативных правовых актов Гирьянского сельсовета в соответствие с действующим законодательством, администрация Гирьянского сельсовета Беловского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Гирьянского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Приложение №1.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

Глава Гирьянского сельсовета

Беловского района                                                                                   Ю.В.Польской

Приложение №1

к Постановлению

администрации Гирьянского сельсовета Беловского района

от 05 апреля 2019 года №35 «Об утверждении порядка

осуществления полномочий по внутреннему

муниципальному финансовому контролю

Гирьянского сельсовета»

ПОРЯДОК

осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля Гирьянского сельсовета полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю

  1. 1.Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю в Гирьянском сельсовете (далее – Комиссия).

1.2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений и в сфере закупок осуществляется в соответствии:

-              со статьями ФЗ №-269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ);

-    со статьёй 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ);

с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, Беловского района, Гирьянского сельсовета, регулирующими правоотношения в сфере внутреннего муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок.

1.3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией, являющейся органом внутреннего муниципального финансового контроля Гирьянского сельсовета. В комиссию могут входить должностные лица администрации Гирьянского сельсовета (Комиссия назначаются постановлением главы администрации Гирьянского).

1.4. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее – контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, гласности.

2. Полномочия, права и обязанности должностных лиц органов

внутреннего муниципального финансового контроля

2.1. Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:

а) полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля при санкционировании операций, к числу которых отнесены:

-   контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

                - контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;

-      контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;

-   контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

б) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля, к числу которых отнесены:

-      контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-      контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.

в) полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд муниципальных заказчиков Гирьянского сельсовета (далее - контроль в сфере закупок), предусмотренные статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), к числу которых отнесены:

-              соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

-     соблюдение правил нормирования в сфере закупок, предусмотренных статьей 19 Федерального закона № 44-ФЗ;

-   обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

-   применение заказчиком мер ответственности и совершения иных действий

в       случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

-    соответствие поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

-   своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

соответствия использования поставляемого товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

2.2. Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются

контроль за законностью, эффективностью и экономностью использования средств бюджета сельсовета, а также средств, получаемых бюджетом сельсовета из иных источников;

контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации;

2.3. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб заказчиков, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля).

3. Объекты, предмет, виды внутреннего муниципального финансового контроля. Должностные лица (Комиссия) внутреннего муниципального финансового контроля (права и обязанности)

3.1.     Объектами муниципального финансового контроля являются:

            - главные распорядители (распорядители, получатели) средств бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района;

-    главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которым предоставлены межбюджетные трансферты в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района;

-  муниципальные учреждения;

-  муниципальные унитарные предприятия;

-          муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.

3.2. Предметом контрольной деятельности является:

-      контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-      контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;

-     контроль за соблюдением законности при составлении и исполнении бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд Зареченского сельского поселения, достоверности учета таких расходов и отчетности.

3.2. Контрольная деятельность осуществляется должностными лицами (составляющими Комиссию) органа внутреннего муниципального финансового контроля в виде:

            - предварительного;

            - последующего контроля,

посредством камеральных и выездных проверок (в том числе встречные проверки), а также в рамках контроля в сфере бюджетных правоотношений— проверкой, ревизий и обследования (далее - контрольные мероприятия).

3.3. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района;

3.4. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета Гирьянского сельсовета Беловского района в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

3.5. Под камеральными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа муниципального финансового контроля на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.

3.6. Под выездными проверками понимаются проверки, проводимые по месту нахождения объекта контроля, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной (бухгалтерской) отчетности и первичных документов.

3.7. Под встречными проверками понимаются проверки, проводимые рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

4. Должностные лица (Комиссия) внутреннего муниципального

финансового контроля (права и обязанности)

4.1. Должностные лица органа внутреннего муниципального финансового контроля, имеют право:

-      запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной или устной форме документы и информацию, объяснения, необходимые для проведения контрольных мероприятий;

-    при осуществлении выездных проверок (ревизий) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа на проведение выездной проверки (ревизии) посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется контрольное мероприятие, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;

-      получать доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом внутреннего муниципального финансового контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных; другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым объектом внутреннего муниципального финансового контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;

-      выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-  направлять уведомления о применении мер принуждения;

-     осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений законодательства и возмещения объектами контроля причиненного ущерба;

-    обращаться в судебные органы с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Зареченского сельскому поселению нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, представлять интересы Гирьянского сельсовета по указанным исковым заявлениям.

4.2. Должностные лица (Комиссия) органа внутреннего муниципального финансового контроля обязаны:

-   своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии

с    законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

-    проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом органа внутреннего муниципального финансового контроля и настоящим Положением;

-   знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения и удостоверением на проведение контрольного мероприятия, с распоряжением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий;

-    при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки правонарушения и преступления, незамедлительно проинформировать главу администрации Гирьянского сельсовета и направить документы и иные материалы в правоохранительные органы.

4.3. Должностные лица (Комиссия) органа внутреннего муниципального финансового контроля, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В рамках выездных и (или) камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок. Срок проведения встречных проверок не может превышать тридцати рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки.

4.5. Объекты контроля (их должностные лица) имеют право:

-    представлять должностным лицам (Комиссии) пояснения по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий;

-   представлять возражения на акт (заключение), составленный в отношении объекта контроля по результатам проведения контрольного мероприятия, в сроки, установленные настоящим Порядком;

-        ходатайствовать о продлении сроков исполнения предписаний, рассмотрения представлений, вынесенных по результатам проведения контрольного мероприятия, в сроки, установленные указанными предписаниями, представлениями.

4.6. Объекты контроля (их должностные лица) обязаны:

-     создавать должностным лицам (Комиссии), иным привлеченным для проведения контрольного мероприятия лицам при проведении ими выездных контрольных мероприятий условия для работы путем предоставления им необходимых помещений, оргтехники, обеспечения технического обслуживания;

-       обеспечивать должностным лицам (Комиссии) при осуществлении выездных контрольных мероприятий беспрепятственный доступ в помещения и на территории объекта контроля по предъявлении копии приказа на проведение контрольного мероприятия;

-  по требованию должностных лиц (Комиссии):

а) представлять для проведения контрольного мероприятия документы, надлежаще заверенные копии документов, предусмотренные настоящим Порядком, информацию, материалы, объяснения в сроки, установленные в требовании об их представлении;

б) проводить инвентаризацию основных и денежных средств, материальных ценностей, расчетов и иного имущества, проводить контрольные обмеры выполненных работ, предъявлять поставленные товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;

в) восстанавливать бюджетный и (или) бухгалтерский учет в случае его отсутствия или ненадлежащего состояния;

-   предоставлять должностным лицам (Комиссии) доступ к информационным базам и банкам данных, связанным с ведением бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности (бюджетного учета и бюджетной отчетности);

-   получать акт (заключение), составленный в отношении объекта контроля, по результатам проведения контрольного мероприятия;

-    исполнять предписания и рассматривать представления в установленные данными документами сроки с представлением отчетов об их исполнении и рассмотрении;

-       знакомиться с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, с копией распоряжения о приостановлении, возобновлении и внесении изменений в распоряжение о проведении контрольного мероприятия, а также с результатами контрольного мероприятия.

4.7. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля (их должностными лицами) должностным лицам (Комиссии) информации, документов и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности указанных должностных лиц влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.8. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных проверок, ревизий) принимается главой администрации Зареченского поселения и оформляется распорядительным актом.

4.9. Должностные лица (Комиссии) несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления контроля в сфере бюджетных правоотношений и контроля в сфере закупок. Персональная ответственность, указанных должностных лиц, закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Виды контрольной деятельности

5.1. Контрольная деятельность органа внутреннего муниципального финансового контроля подразделяется на плановую и внеплановую.

5.2. Плановая контрольная деятельность осуществляется в соответствии с планом контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля. Основанием назначения планового контрольного мероприятия является включение контрольного мероприятия в план контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля в текущем календарном году, составленный и утвержденный в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

5.3. Внеплановая контрольная деятельность осуществляется по следующим основаниям:

-  поручения главы администрации Гирьянского сельсовета;

-     поступление информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

-      поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

-      при ликвидации или реорганизации получателей средств бюджета Гирьянского сельсовета;

-  при истечении срока исполнения ранее выданного предписания;

-     в связи с поступлением мотивированных обращений государственных органов (правоохранительных органов, органов внешнего финансового контроля), граждан и организаций.

5.4. Запросы о представлении документов и информации, акты проверок и заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

5.5. Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике, или представляются их копии, заверенные объектами контроля в установленном порядке.

Срок представления документов и информации устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.

5.6. Документы, составляемые и получаемые должностными лицами органа внутреннего муниципального финансового контроля в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в порядке, установленном для органа внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

5.7. При осуществлении контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля используется информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (далее - единая информационная система в сфере закупок).

5.8. Информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, используется в целях планирования контрольной деятельности, а также осуществления внеплановых контрольных мероприятий.

5.9. Ведение документооборота в единой информационной системе в сфере закупок при осуществлении контроля в отношении закупок осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации к порядку функционирования единой информационной системы в сфере закупок.

6. Порядок планирования мероприятий внутреннего

муниципального финансового контроля.

6.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее План контрольных мероприятий) на очередной финансовый год.

6.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.

6.3. При составлении Плана контрольных мероприятий объекты контроля, в отношении которых планируются контрольные мероприятия, органом муниципального финансового контроля должны быть отобраны на основании следующих критериев:

а) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом внутреннего муниципального финансового контроля;

б) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;

в) информация о наличии признаков нарушения в финансово-бюджетной сфере в отношении объекта контроля, а также по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

При планировании контрольного мероприятия необходимо учитывать резерв времени и трудовых ресурсов для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

6.4. Составляется план осуществления внутреннего муниципального финансового контроля комиссией органа внутреннего муниципального контроля до 15 декабря года предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.

6.5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются по следующим основаниям:

-  поручения главы администрации Гирьянского сельсовета;

-  обращение правоохранительных органов;

-     поступление информации о нарушении бюджетного законодательства

Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

6.6. В Плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:

объект (объекты) контроля;

тема контрольного мероприятия;

проверяемый период;

основание проведения контрольного мероприятия;

должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия;

срок проведения контрольного мероприятия.

6.7. План контрольных мероприятий утверждается распоряжением главы Гирьянского сельсовета.

7. Методы осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и порядок проведения проверок, ревизий и обследований

7.1. Методами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-   проверка, под которой понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности объекта контроля за определенный период;

-     ревизия,под которой понимается комплексная проверка деятельности объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности;

            - обследование, под которым понимаются анализ, и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля;

-      санкционирование операций, под которым понимается совершение разрешительной надписи после проверки документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

7.2. Решение о проведении проверки, ревизии и обследования принимается руководителем учреждения, наделенными полномочиями главного распорядителя (распорядителя) средств, главного администратора (администратора) доходов, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и оформляется приказом (распоряжением).

7.3. Приказ (распоряжение) о проведении проверки, ревизии должен содержать:

            - вид мероприятия;

            - основание его проведения;

            - наименование объекта контроля;

            - сроки проведения мероприятия (начала и окончания);

-  проверяемый период;

-  состав исполнителей и руководителя мероприятия;

-  проверяемые вопросы.

При подготовке к проведению проверки и (или) ревизии может составляться программа такого контрольного мероприятия, которая должна содержать:

-  вид мероприятия;

-  основание его проведения;

-  наименование объекта контроля;

-  сроки проведения мероприятия (начала и окончания);

-  проверяемый период;

-  состав исполнителей и руководителя мероприятия;

-   проверяемые вопросы. В этом случае в приказе (распоряжении) проверки (ревизии) проверяемые вопросы не указываются.

7.4. При проведении проверки, ревизии и обследования исполнители мероприятия запрашивают информацию, документы и материалы, необходимые для проведения внутреннего муниципального финансового контроля. Такие запросы являются обязательными для исполнения должностными лицами объектов контроля.

7.5. Предельный срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

7.6. Результаты проверки и ревизии оформляются актом, обследования - заключением.

7.7. В акте проверки, ревизии указываются:

-    дата и место составления акта проверки, ревизии; наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;

-   дата и номер приказа (распоряжения) органа внутреннего муниципального финансового контроля о проведении проверки, ревизии;

-     фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку, ревизию;

-  наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля; продолжительность проверки, ревизии;

-  тема проверки, ревизии;

-     сведения о результатах проверки, ревизии, в том числе выявленные нарушения, их характер;

-   сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки,

ревизии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;

-  подписи должностных лиц, проводивших проверку, ревизию.

7.8. Акт проверки или ревизии оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, ревизии.

В       случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе, в ознакомлении

с     актом проверки, ревизии указанный акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, ревизии, хранящемуся в органе внутреннего муниципального финансового контроля.

7.9. В случае несогласия с положениями акта или с целью уточнения его отдельных положений, руководитель объекта контроля имеет право в течение трех рабочих дней, с момента получения акта, направить в орган внутреннего муниципального финансового контроля свои замечания (возражения), являющихся неотъемлемой частью акта и на которые в течение пяти рабочих дней орган контроля должен дать заключение по каждому возражению (замечанию).

7.10. При обследовании осуществляется анализ и оценка состояния определенной сферы деятельности объекта контроля. Результаты обследования оформляются заключением.

7.11. В заключении по результатам обследования указываются:

- дата и место составления заключения;

- наименование органа внутреннего муниципального финансового контроля;

- дата и номер приказа (распоряжения) органа внутреннего муниципального

финансового контроля о проведении обследования;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших обследование;

- наименование и место нахождения объекта контроля, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля;

- продолжительность обследования;

- тема обследования;

- перечень документов, материалов, имущества, представление которых объектом контроля необходимо для достижения целей проведения обследования;

- анализ и оценка состояния обследуемой сферы деятельности объекта контроля;

- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с заключением руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, их подписи или сведения об отказе от совершения подписи;

- подписи должностных лиц, проводивших обследование.

К      заключению по результатам обследования приобщаются письменные пояснения должностных лиц объекта контроля по выводам заключения.

Заключение по результатам обследования оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта контроля под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с заключением.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении

с   заключением по результатам обследования указанное заключение направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру заключения по результатам обследования.

7.12. Результаты внутреннего муниципального финансового контроля, а также сведения о направлении органами контроля представлений и предписаний, наряду с информацией об их исполнении направляются главе администрации Гирьянского сельсовета.

8. Представления и предписания органов внутреннего

муниципального финансового контроля

8.1. По результатам контрольного мероприятия, в случаях установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых органом муниципального финансового контроля составляются представления и(или) предписания.

8.2. Представления и (или) предписания направляются объекту контроля не позднее 10 рабочих дней со дня окончания контрольного мероприятия.

Орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет контроль за своевременностью и полнотой рассмотрения представлений и исполнением предписаний.

Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию.

8.3. В случае неисполнение выданного представления (предписания) орган внутреннего муниципального финансового контроля применяет к не исполнившему такое представление (предписание) лицу меры ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

8.4. Информация, поступившая в орган внутреннего муниципального финансового контроля, о принятии мер объектом контроля по устранению выявленных нарушений контрольным мероприятие нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранения объектом контроля выявленных нарушений приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

 

Сейчас на сайте 40 гостей и нет пользователей